vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Как рассчитать стоимость одного вызова? 118

Как рассчитать стоимость одного вызова, и какие подводные камни могут быть на пути к получению корректных результатов? Узнайте из статьи. 24.10.2017

Эффективное управление своп сделками в MediaCore SBC 282

Компания Speedflow представляет функцию MediaCore SBC по управлению своп сделками. Данная возможность упрощает работу транзитных VoIP операторов, экономит рабочее время и сокращает вероятность человеческой ошибки. 18.10.2017

Зачем интегрировать CRM-систему с облачным контакт-центром? 312

Узнайте из материала, какие преимущества дает интеграция CRM-системы с облачным контакт-центром, и как успешно реализовать ее. 17.10.2017

Завершена сделка по продаже «ЭР-Телекому» регионального актива Группы «АКАДО» в Санкт-Петербурге 317

АО «ЭР-Телеком Холдинг» и Группа компаний «АКАДО» (входит в ГК «Ренова») объявляют о завершении сделки по приобретению «ЭР-Телекомом» 100% ЗАО «ТКС «Нева», входящего в ГК «АКАДО». Новый актив позволит усилить позиции «ЭР-Телеком Холдинг» на территории Санкт-Петербурга. «АКАДО Телеком» намерен сосредоточиться на развитии бизнеса в Московском регионе. 17.10.2017

Почему контакт-центры выбирают облачные решения? 368

По данным исследований, более 39% контакт-центров уже перешли на облачные решения, а 57% планируют сделать это в ближайшие 3 года. В чем особенности и преимущества данных технологий для контактных центров? Читайте в статье. 15.10.2017

157 Гб интернет-трафика скачали на Уральской индустриальной биеннале современного искусства 351

157 Гб интернет-трафика скачали на Уральской индустриальной биеннале современного искусства 13.10.2017

Нейронные сети в предсказании оттока интернет-провайдеров. Взгляд на эффективность 548

В материале настоящей статьи мы коснемся вопроса: имеет ли смысл «обучать» нейронные сети находить абонентов оттока. Даст ли это практическую пользу или это попытка «забивать гвозди микроскопом»? 12.10.2017

Как выбрать облачное решение для контакт-центра? 426

Зачастую при выборе облачного решения и компании-интегратора ответственные сотрудники контакт-центра забывают о главной задаче — обеспечить его эффективность и бесперебойную работу на долгие годы. Узнайте из статьи, какие ошибки являются наиболее распространенными, и на что обратить внимание перед заключением договора на внедрение программного продукта. 10.10.2017

В Технопарке «Сколково» состоится конференция «Эффективное производство 4.0» 460

16-17 ноября Фонд «Сколково» проведет вторую промышленную конференцию «Эффективное производство 4.0», посвященную актуальным вопросам повышения эффективности цифрового производства. 09.10.2017

Macroscop (Макроскоп) ПО для IP-камер 467

Веб-клиент мониторинга — запускаемое в браузере веб-приложение, позволяющее отслеживать текущее состояние компонентов системы Macroscop ULTRA в удобной форме с любого устройства. 09.10.2017

ТрансТелеКом обеспечит связью торговую сеть «Эльдорадо» в Тобольске 539

ТрансТелеКом одержал победу в конкурсе на оказание услуг связи крупной торговой сети по продаже бытовой техники «Эльдорадо». 06.10.2017

Почему различаются показатели прямых продаж у разных операторов 575

Многие операторы при первичном обращении к нам говорят: «У вас же опыта в организации прямых продаж много, дайте нам сразу объёмы продаж и стоимость услуг, нет смысла глубоко копать». Сегодня расскажем, почему эту информацию сразу обозначить не получится. 05.10.2017

На что влияют результаты оценки KPI в контакт-центре? 558

Существует множество KPI, данные по которым ежедневно поступают к руководителям и ответственным сотрудникам КЦ. На что влияет каждый из данных показателей, как их структурировать и эффективно оценивать полученные результаты? Узнайте из статьи. 05.10.2017

Открыт предзаказ SIM-карт мобильного оператора TTK Mobile 898

В ноябре в Челябинской области начнет работу новый мобильный оператор ТТК Mobile. 04.10.2017

Завершена сделка по продаже «ЭР-Телекому» регионального актива «АКАДО Телеком» в Екатеринбурге 647

Это позволит ЭР-Телекому занять ведущую позицию на рынке широкополосного доступа в интернет в Екатеринбурге. «АКАДО Телеком» намерен сосредоточиться на развитии бизнеса в Московском регионе, где предоставляет телекоммуникационные услуги корпоративным клиентам (свыше 7 тыс. коммерческих организаций), государственным структурам (более 12 тыс. объектов государственных структур), сторонним операторам (свыше 375 операторов связи) и абонентам – физическим лицам (в зоне действия сети около 3 млн домохозяйств). 03.10.2017

4 лайфхака для эффективного управления KPI в контакт-центре 674

Как применять закон Гудхарта в контакт-центре, зачем оценивать эмоции клиентов, ежедневно корректировать KPI, и как не получить неожиданных результатов после анализа эффективности цифровых каналов коммуникаций? Узнайте из статьи. 30.09.2017

«Ростелеком» завершил модернизацию магистральной линии связи «Европа-Азия» на территории Челябинской области 771

Сегодня состоялся демонтаж последней, значимой в масштабах всей страны, станции в Челябинской области на радиорелейной магистрали "Европа-Азия". Таким образом, Южный Урал завершил переход в эпоху оптических высокоскоростных магистралей связи. 28.09.2017

Huawei присоединяется к консорциуму 5G-MoNArch 732

Компания Huawei объединяет усилия с ведущими научными и отраслевыми партнерами и присоединяется к консорциуму 5G-MoNArch. Его задача – разработка решений для следующей ключевой фазы архитектуры мобильной и беспроводной связи 5G. 28.09.2017

«Четыре Лапы»: путь от стандартной IP-АТС к автоматизированному клиентскому сервису 827

Как объединить в единой системе информацию о клиентах из различных источников, автоматизировать прием, обработку и учет обращений и повысить эффективность клиентского обслуживания с помощью технологий Oktell и bpm’online? Узнайте из кейса крупнейшего российского ритейлера «Четыре Лапы». 27.09.2017

Ключевые ошибки мониторинга деятельности контакт-центра 873

Ежедневно в контакт-центре происходит множество процессов, которые требуют непрерывного контроля, анализа и, при необходимости, корректировки. Как сфокусироваться на главном и не упустить из виду важную информацию? Узнайте из статьи. 21.09.2017

ТТК обеспечил интернетом Уральскую индустриальную биеннале в Екатеринбурге 733

Компания ТрансТелеКом стала официальным техническим партнером 4 Уральской индустриальной биеннале современного искусства «Новая грамотность» 21.09.2017

Как Oktell позволил ГБУ СО «ИнЭС» решать 85% запросов на первой линии? 689

Как справиться с возросшим потоком звонков и повысить эффективность коммуникационных процессов с помощью технологий Oktell? Успешным опытом использования коммуникационной платформы поделилось Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Институт энергосбережения им. Н.И.Данилова». 21.09.2017

Смотри там, где хочется: ТТК запускает услугу «Мультискрин» 745

ТрансТелеКом (ТТК) запустил новую услугу «Мультискрин» для пользователей «Интерактивного телевидения» и «ТВ без границ». 20.09.2017

МАГИНФО добавил телеканал Spike 833

ЗАО «МАГИНФО» (входит в Группу компаний ТТК) в сентябре 2017 года добавил в сеть кабельного телевидения новый канал HD-качестве – Spike. 18.09.2017

Как не допустить ошибок при внедрении изменений в контакт-центре 897

До 70% внедряемых в компаниях нововведений терпят фиаско! Узнайте из статьи, как успешно управлять любыми изменениями в контактном центре и подготовить сотрудников к ним. 17.09.2017

Автоматическое распределение вызовов: инструкция по применению 908

Как работает автоматическое распределение вызовов, и какими преимуществами обладает данная система? Узнайте из материала. 11.09.2017

Как сократить стоимость обработки обращений? 927

Контакт-центры ежедневно анализируют множество показателей. Однако большинство из данных метрик не имеют прямого влияния на повышение прибыльности бизнеса. Из этой статьи Вы узнаете, как сократить расходы на обработку обращений, повысить лояльность клиентов, снизить количество потерянных обращений и нагрузку на операторов. 07.09.2017

Вопросы безопасности персональных данных. Часть 1 2487

Известно, что безопасность системы определяется по самому незащищенному её элементу. Подобно тому, что можно иметь бронированные окна и двери, изощрённую систему допуска в здание через парадный вход, но уровень безопасности будет оцениваться по деревянной калитке чёрного хода. 07.09.2017

ТТК предлагает считать выгоду по «Простой формуле» 961

К началу нового учебного года ТТК запускает выгодные предложения: тарифные планы «Простой» и «Простая формула» для новых абонентов – физических лиц. 04.09.2017

Какими качествами должен обладать оператор контакт-центра? 911

Узнайте из материала, какими профессиональными навыками должны обладать операторы контакт-центра для повышения лояльности клиентов и оказания первоклассного клиентского сервиса. 04.09.2017

Как создать высококвалифицированную команду операторов? 912

Как эффективно применять комплексный подход к обучению, вовлечь сотрудников в процесс непрерывных тренировок и повысить их мотивацию? Узнайте из статьи. 04.09.2017

Жителям Демьянки доступен высокоскоростной интернет от ТТК 858

ТрансТелеКом развернул свою сеть по технологии FTTB в поселке Демьянка на юге Тюменской области. 31.08.2017

Претензия абонента как подарок провайдеру 1085

Первое и главное: претензии были, есть и будут. Невозможно угодить всем абонентам, которые, как вы знаете, иногда бывают сами далеко не правы. 31.08.2017

Компания «ДОК» испытала на сети МТС радиорелейную линию собственного производства на скорости 10 Гбит/c 954

ООО «ДОК» (Санкт-Петербург) завершило испытания радиорелейной линии PPC-10G собственного производства на сети петербургского филиала ПАО «МТС». Оборудование PPC-10G предназначено для работы в Е-диапазоне 71-76/81-86 ГГц и передачи данных на скорости 10 Гбит/c. 29.08.2017

ТТК подключил к VPN Сбербанк на Урале 708

Компания ТрансТелеКом соединит защищенными каналами связи 85 новых объектов ПАО «Сбербанк» в 17 городах Свердловской, Челябинской и Курганской областей. 29.08.2017

50 49 48 > >>