vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Микротест" получил специализацию System Support Help Desk компании Sun Microsystems

Дата публикации: 16.01.2007
Количество просмотров: 696

Компания "Микротест", лидер российского рынка информационных технологий, объявляет о прохождении сертификации в области продаж сервисного обслуживания Sun Microsystems по специализации System Support Help Desk. Получение данного статуса подтверждает высокий уровень компетенции специалистов компании в сфере сервисной поддержки инфраструктурных решений Sun Microsystems.

Компания "Микротест" имеет высший партнерский статус Sun Microsystems - Premier (Enterprise). "Микротест" успешно выполняет проекты по построению и сервисной поддержке ИТ-инфраструктуры на базе оборудования Sun Microsystems. Компания постоянно развивает направление вычислительных систем и инфраструктурных решений, успешно решая следующие задачи заказчиков: развертывание вычислительных платформ различных архитектур, внедрение систем хранения данных, разработка решений по защите данных и приложений, построение центров обработки данных и комплексных решений "под ключ", а также оказывает услуги профессиональной сервисной поддержки ИТ-систем заказчика.

Для получения специализации Sun System Help Desk специалисты "Микротест" прошли дополнительное обучение и успешно сдали необходимые экзамены.

Получение данного статуса обеспечит дополнительные возможности сервисного обслуживания ИТ-систем для заказчиков "Микротест". Теперь, при возникновении каких-либо вопросов, связанных с функционированием и сервисной поддержкой решений Sun Microsystems, заказчики могут обращаться напрямую в "Микротест", где им окажут квалифицированную поддержку в любое время суток. Таким образом, компания сможет повысить эффективность взаимодействия со своими заказчиками, предложив им более полный комплекс сервисных услуг от одного поставщика.
"Сервисное обслуживание ИТ-систем – это одна из наших ключевых компетенций, та область, которую мы постоянно развиваем, - говорит Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж. – Сегодня сегмент ИТ-услуг растет высокими темпами: заказчик стремится получить не просто готовое решение, успешно развернутое на его предприятии, но хочет обеспечить его эффективную безотказную работу круглосуточно. Поэтому получение авторизации на оказание поддержки бизнес-критичного оборудования Sun Microsystems является закономерным шагом нашей компании".

"При прохождении сертификации на статус System Support Help Desk компания "Микротест" продемонстрировала требуемый уровень компетенции в области внедрения и сопровождения серверных решений Sun Microsystems, - говорит Александр Василенко, директор по работе с партнерами Sun Microsystems в регионе СНГ. – Корпоративные заказчики, заинтересованные в высокопроизводительных вычислительных системах и системах хранения данных Sun Microsystems могут быть уверены, что в компании "Микротест" они получат полный комплекс квалифицированных услуг, начиная от проектирования ИТ-инфраструктуры и заканчивая сервисной поддержкой эксплуатируемых решений".

Микротест

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/9960/-mikrotest-poluchil-spetsializatsiyu-system-support-help-desk-kompanii-sun-microsystems.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться