1. Новости
Заметки пользователей
15.12.2006 18:07
842
0
15.12.2006 18:07
PDF
842
0

Компания открывает первый центр обслуживания всех клиентов группы "Комстар-ОТС"

Комстар-ОТС" объявляет об открытии первого территориального центра клиентского обслуживания (ТЦКО) группы компаний "Комстар – ОТС" на базе телефонного узла МГТС. На первом этапе работы центр станет опытной зоной, где будут отработаны принципы и стандарты обслуживания абонентов. В дальнейшем все телефонные узлы и залы абонентского обслуживания МГТС будут преобразованы в единую сеть продаж и обслуживания группы "Комстар – ОТС".

ТЦКО на Петровском ТУ МГТС стал первым из семи запланированных центров обслуживания абонентов МГТС, "Комстар-ОТС", "Комстар-Директ". Его пло-щадь составляет 200 кв. м., пропускная способность – до 100 тыс. человек в ме-сяц. Территория центра представляет собой обособленные зоны, согласно кото-рым будет осуществляться распределение потока посетителей: окна обслужива-ния МГТС, зона продаж СТРИМ. В связи с этим значительно возрастает роль ад-министраторов зала, вводится электронная очередь, обеспечивается переориента-ция МГТС по отношению к клиенту. С запуском центра появляется возможность оптимизировать сеть продаж СТРИМ, осуществлять перекрестные продажи услуг партнеров-агентов (МТС, МТТ).

"Этот проект подтверждает курс на углубление взаимодействия операторов и реа-лизацию конвергентных услуг в рамках группы. С открытием территориальных центров решается масштабная задача – повышение качества клиентского обслу-живания, - комментирует Эрик Франке, Генеральный директор "Комстар – ОТС". - Речь идет не просто об изменении формата абонентских залов, популяризации сквозного бренда компаний группы, а о создании эффективной системы продаж услуг в режиме "единого окна" для всех клиентов группы "Комстар – ОТС".

Комстар

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи