1. Новости
Заметки пользователей
16.11.2006 09:15
870
0
16.11.2006 09:15
PDF
870
0

Система автоматической доставки сообщений Alcatel AMDS помогает Сити-банку быстрее информировать инвесторов

Сегодня компания Alcatel (Paris: CGEP.PA; NYSE: ALA) объявила об успешной установке своего решения AMDS (Automated Message Deliver System - автоматическая система доставки сообщений) в Citigroup. AMDS - это решение нового поколения на базе протокола SIP, предназначенное для широковещательной передачи голосовых сообщений. AMDS представляет собой удачную альтернативу дорогим, несовместимым и нацеленным преимущественно на передачу системам "dialer". Графический интерфейс AMDS похож на интерфейс браузера. Он работает на платформе Alcatel ACS (Advanced Communications Server), то есть на том же сервере, где запускаются завоевавшие немало наград унифицированные решения My Teamwork для конференций и групповой работы. Citigroup, одна из самых крупных в мире финансовых корпораций, имеющая более 200 млн клиентов в более чем ста странах, использует AMDS в глобальном инвестиционном отделе (Global Equities Division) для ежедневной передачи 5.000 сообщений. В настоящее время этой услугой пользуется около 1.500 исследователей и аналитиков в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. AMDS помогает им контролировать и распространять инвестиционную информацию внутри своих компаний и передавать ее внешним получателям. Трейдеры Citigroup используют AMDS для ежедневного обновления клиентских инвестиционных портфелей. По их отзывам, система AMDS в два раза сократила время, которое затрачивается на телефонные звонки. Это решение, встроенное в интерфейс Citibank CRM, заменило старую систему голосовой почты и сэкономило для Citigroup немало денег, уходивших на управление широковещательной рассылкой информации. Кроме того, новая система полностью соответствует законодательным требованиям и отлично сочетается с системой отчетности Сити-банка.

"В банковском мире процессы продаж неразрывно связаны с функциями голосовой почты, и поэтому AMDS стала поистине бесценным инструментом сотрудников Citigroup, - заявил Дэн Холлинс (Dan Hollins), помощник вице-президента и бизнес-аналитик отдела Global Equities Division, Citigroup. - Система AMDS сэкономила нам значительные средства, но ее главное преимущество состоит в том, что этот продукт повысил производительность труда и позволил гораздо быстрее работать на рынке и связываться с клиентами".

"Система AMDS еще раз продемонстрировала лидерство Alcatel на глобальном рынке телефонной связи, где наша компания постоянно внедряет новаторские приложения, несущие реальную пользу заказчикам, - считает Жан-Кристоф Жиро (Jean-Christophe Giroux), президент отдела корпоративных коммуникаций Alcatel. - Система AMDS разработана для компаний, профессиональных сервисных организаций и государственных органов, которым нужно быстро и эффективно передавать заказчикам и гражданам критически важную информацию. AMDS - это недорогая и эффективная система, которая отличается простотой внедрения и быстро окупается".

Alcatel AMDS использует стандартные платформы и поэтому стоит недорого. Она предоставляет безопасный доступ к широковещательным голосовым сообщениям с любого персонального компьютера внутри зоны, защищенной межсетевым экраном, и за ее пределами. AMDS отличается доступностью и масштабируемостью операторского уровня. Эта система может ежедневно передавать тысячи сообщений в "ручном" и автоматическом режиме. Стоимость управления минимальна, поскольку модернизация и масштабирование (от 1-2 до тысяч портов) производится путем простой замены программного обеспечения и приобретения новых лицензий.

AMDS поставляется как отдельный продукт, подключаемый к любым УАТС и сетям ТфОП через интерфейсы TDM и/или SIP. Лицензирование и пакетирование программного обеспечения позволяет легко наращивать систему в зависимости от потребностей бизнеса и объема передаваемых сообщений. Простота управления обеспечивается простым браузерным клиентом, не требующим выделенных аппаратных средств. Кроме того, интерфейсы XML API позволяют легко интегрировать AMDS в существующие корпоративные приложения и, в случае необходимости, разрабатывать новую функциональность для поддержки специфических требований заказчика.

Alcatel

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи