1. Новости
Заметки пользователей
14.11.2006 17:48
788
0
14.11.2006 17:48
PDF
788
0

Cisco вводит мастер-специализацию, чтобы удовлетворить растущий спрос на комплексные услуги в области унифицированных коммуникаций

Чтобы помочь своим партнерам лучше отвечать на растущие потребности в комплексных прикладных решениях для унифицированных коммуникаций, компания Cisco Systems® объявила о введении мастер-специализации в области унифицированных коммуникаций (Unified Communications). Мастер-специализация – это новая степень квалификации, означающая самый высокий уровень знаний, навыков и компетенции делового партнера Cisco. Уровень Cisco Master Unified Communications Specialization поможет партнерам Cisco лучше удовлетворять самые сложные требования клиентов и предоставит им дополнительные возможности для повышения конкурентоспособности, роста прибыли и экономического стимулирования.

"В коммуникационной отрасли наблюдаются резкие перемены. Заказчики все чаще внедряют мобильные технологии, функции учета присутствия и видеоприложения, чтобы повысить производительность труда и конкурентоспособность, - говорит Эдисон Перес (Edison Peres), вице-президент Cisco, отвечающий за взаимодействие с партнерами на мировом рынке. - Превращение высокого потенциала унифицированных коммуникаций в реальные стратегические преимущества требует от наших партнеров высокого уровня квалификации и компетенции. Мастер-специализация (Master Unified Communications Specialization) - это признание больших достижений партнера в области разработки решений для унифицированных коммуникаций".

Уровень Master Unified Communications Specialization доступен всем участникам партнерской программы Cisco по всему миру. Уровень "мастер" присваивается выдающимся партнерам, обладающим наивысшим уровнем квалификации и показавшим высокие результаты в области продаж, развертывания и поддержки комплексных решений Cisco Unified Communication.

"Мастер-специализация присваивается за работу с комплексными решениями Cisco. Она окажет большую пользу ее партнерам и заказчикам, - считает Кен Прести (Ken Presti), рыночный аналитик и основатель компании Presti Research and Consulting. - В процессе сертификации учитываются услуги, предоставляемые в течение всего жизненного цикла продукции (Lifetime Services) и успешно реализованные проекты. Специализации и сертификации Cisco помогут заказчикам правильно выбрать деловых партнеров Cisco, в наибольшей степени отвечающих их специфическим потребностям. Со своей стороны, деловые партнеры могут ориентироваться на уровни специализации и сертификации как на важные вехи при развитии собственных бизнес-моделей, отвечающих требованиям отрасли".

Партнеры сыграли стратегическую роль в развитии Cisco, превратив эту компанию в мирового лидера голосовой связи. Сегодня в мире насчитывается более 1.600 партнеров Cisco, сертифицированных на уровне Unified Communications Specialized. Эти партнеры продают, развертывают и поддерживают свыше 90% систем унифицированных коммуникаций Cisco.


Новая специализация и успех заказчиков

Специализация Master Unified Communications Specialization позволяет партнерам лучше дифференцироваться на рынке и дает им новые стимулы и возможности для развития бизнеса, включая более высокие компенсации по программе Value Incentive Program (VIP). Чтобы выйти на уровень "мастер" в области унифицированных коммуникаций, партнеру нужно иметь сертификацию на уровне Advanced Unified Communications Specialization. Кроме того, партнер должен выполнить ряд требований в трех областях:

Технологические возможности: партнер должен иметь сертифицированных специалистов на уровне CCIE (Cisco Certified Internetwork Expert) в области голосовых решений и специалистов по управлению проектами (Project Management Certification - PMI или Prince-2). Эти специалисты должны иметь статус Cisco Advanced Technology Provider (ATP) по специализации Contact Center Enterprise (UCCE) или Rich-Media Communications (Enterprise).

Услуги Lifetime Services: партнер должен продемонстрировать инфраструктуру для поддержки всех этапов жизненного цикла решений Cisco (подготовка, планирование, проектирование, внедрение, эксплуатация и оптимизация). При этом особое внимание уделяется технической поддержке (Day 2 support) и услугам оптимизации. Кроме того, партнер должен пройти аудит эксплуатационной фазы по методологии Cisco Lifecycle Services.

Компетенция в области продаж: партнер оценивается по способности создавать комплексные, насыщенные приложениями решения Cisco Unified Communications, удовлетворяющие требованиям бизнеса. Партнер должен представить пятерых заказчиков, у которых он провел работы по комплексной интеграции решений Unified Communications.

Деловые партнеры с высокой квалификацией и большой практикой в области унифицированных коммуникаций могут достичь уровня "мастер", независимо от уровня сертификации Cisco. Для поддержки высокого престижа мастер-сертификации, Cisco требует, чтобы партнеры ежегодно подтверждали свои знания и навыки. Сегодня уровень "мастер" введен в двух областях: в области безопасности и в области унифицированных коммуникаций.


Партнерская программа Cisco (Channel Partner Program)

Специализация на уровне "мастер" является главным компонентом расширенной партнерской программы Cisco Channel Partner Program, анонсированной на партнерском саммите (Cisco Partner Summit) в первой половине 2006 года. Участники партнерской программы могут дифференцироваться по уровню навыков и возможностей в области основных технологий и/или по глубине специализации в какой-то конкретной технологии. Уровни сертификации Cisco - Gold, Silver и Premier - соответствуют уровню технологической квалификации партнеров в создании интегрированных сетевых решений. Уровни специализации Cisco показывают глубину компетенции в конкретной технологии. Cisco поддерживает три уровня специализации - Express, Advanced, Master. Они отражают весь спектр потребностей клиентов. Каждый новый уровень соответствует все более прочным навыкам и умениям в области продаж, технической поддержки и обслуживания.

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи