На международной выставке Инфоком-2006 компания "ИскраУралТЕЛ" продемонстрировала решение для разработки и предоставления голосовых услуг с использованием открытых интерфейсов CSTA и VoiceXML.
Отделом разработки ЗАО "ИскраУралТЕЛ" совместно со специалистами компании IskraTel создана платформа для создания и предоставления услуг с добавленной стоимостью (VAS – Value-Added-Services) в телефонных сетях связи. Внедрение этих услуг позволит операторам связи привлечь новых клиентов и предложить новые услуги уже существующим.
"Платформа позволяет создавать новые услуги, в том числе с использованием технологий синтеза и распознавания голоса с поддержкой русского языка, что является весьма привлекательным для операторов российского рынка" - отметил директор отдела разработки ЗАО "ИскраУралТЕЛ" Алимпиев А.Я.
При разработке услуг используются стандартные интерфейсы сопряжения оборудования операторов связи и сервис-провайдеров – протокол CSTA (Computer-Supported-Telephony-Applications) и язык VoiceXML (Voice-Extensible-Markup-Language).
Продукт представляет собой решение операторского класса с широкими возможностями по расширению сервисов, предоставляемых абонентам, увеличению ёмкости и производительности, с большими возможностями интеграции в уже существующую сеть оператора связи. При этом представленное решение не зависит от аппаратной платформы - повышение производительности может быть обеспечено применением оборудования с более мощными аппаратными характеристиками (например, высокопроизводительных серверов).
На базе разработанной платформы можно создавать любые сервисы. При этом, благодаря открытости интерфейсов, к разработке могут быть привлечены и независимые компании-разработчики программного обеспечения. Специалистами отдела разработки ЗАО "ИскраУралТЕЛ" уже созданы некоторые услуги, являющиеся основными для повышения эффективности работы офиса или предприятия: электронный секретарь, голосовая почта, система распределения входящих вызовов, портал информационных услуг, система автоматического телефонного оповещения.
Все перечисленные услуги могут быть адаптированы под индивидуальные требования заказчика благодаря гибкости используемых открытых интерфейсов – CSTA и VoiceXML. Список услуг может быть существенно расширен как за счет разработки индивидуальных голосовых услуг "под заказ" специалистами ЗАО "ИскраУралТЕЛ", так и за счет работы независимых компаний-разработчиков программного обеспечения для телефонных систем.
Решение для предоставления голосовых сервисов входит в стратегическую программу развития продукта SI2000 MSAN фирмы IskraTel, обеспечивая дополнительное конкурентное преимущество оборудованию, уже хорошо зарекомендовавшему себя на телефонных сетях РФ.
IskraTel