1. Новости
Заметки пользователей
12.10.2006 16:23
1355
0
12.10.2006 16:23
PDF
1355
0

Тихоокеанская Управляющая Компания выбрала систему Oracle E-Business Suite для поддержки процессов управления

Тихоокеанская Управляющая Компания при консультационной поддержке специалистов TopS Business Integrator (TopS BI) приступила к созданию корпоративной информационной системы управления на основе решения Oracle E-Business Suite.

У "Тихоокеанской Управляющей Компании" в управлении находятся товарная марка "ДЭК" (электротехническое оборудование), торговая марка "Технодром" (сеть магазинов), завод по производству электротехнической продукции, дистрибьюторская компания "Неологистика" и ряд других торговых предприятий, а также проекты по управлению коммерческой недвижимостью.

"Идея автоматизировать процессы управления появилась еще в 2000 году, когда стало ясно, что операционное управление компанией "хромает", а текущая информационная система (1С Предприятие) не удовлетворяет запросам управления, – отмечает Андрей Косолапов, директор Тихоокеанской Управляющей Компании. – После неудачных попыток создания корпоративной системы управления на платформе Microsoft Axapta, было принято решение внедрить ERP-систему с предустановленной логикой бизнес-процессов. Такой подход позволяет сократить этап бизнес-проектирования, так как сводится к приведению текущих бизнес-процессов компании в соответствие процессам, заложенным в системе. Попросту говоря, покупая ИС, мы покупаем схему организации бизнес-процессов с инструментом их реализации. Причем, первое важнее второго".

По результатам анализа представленных на российском рынке решений Тихоокеанская Управляющая Компания выбрала для реализации системы решения Oracle E-Business Suite. Специалисты компании считают целесообразным при внедрении системы минимизировать количество дополнительных разработок базовой функциональности промышленного ПО. Решения Oracle содержат реализацию ряда стандартных бизнес-процессов, которые компания считает приемлемыми для своей деятельности.

Руководство Тихоокеанской Управляющей Компании целью проекта внедрения определило повышение эффективности бизнеса, а ключевым ее показателем – доход на одного сотрудника.

Начавшееся внедрение ERP-системы Oracle призвано решить следующие задачи:

• внедрение современной апробированной модели управления бизнесом;
• создание автоматизированных рабочих мест (АРМ) сотрудников компании, с использованием на каждом АРМ ключевых показателей эффективности деятельности и заранее спроектированных процедур для принятия управленческих решений;
• минимизация информационных транзакций "уточнения" и "согласования";
• сохранение в системе и защита от потерь накопленной корпоративной информации;
• поддержка масштабирования бизнеса без потерь эффективности.

На первом этапе в системе реализуется управление закупочными процессами. В результате будет создана корпоративная система закупок, в которой по одним правилам, в едином информационном поле и в режиме реального времени смогут работать все подразделения (объекты управления Компании). В системе должны быть реализованы функции ведения заказов клиентов, ведения закупочной кампании, отслеживания сроков поставок, расчетов с дебиторами и кредиторами, распределения и учета товаров на региональных складах и ряд других.

Консультантом по внедрению системы выбрана компания TopS BI. Помимо настройки и внедрения функциональности Oracle E-Business Suite, специалисты TopS BI окажут методическую помощь в формализации бизнес-процессов.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи