vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Компания IRMC построит глобальный унифицированный контактный центр Cisco (Unified Contact Center) на 5500 операторов

Дата публикации: 28.08.2006
Количество просмотров: 1284

Корпорация IRMC намерена принять решения Cisco® Unified Contact Center и Cisco Unified Outbound Dialer в качестве корпоративного стандарта. Эти решения будут поддерживать работу 5.500 операторов контактного центра IRMC, расположенных во многих странах Северной Америки, Европы и Азии. Внедрение стандартного IP-решения Cisco вместо старой системы позволит компании IRMC оптимизировать управление глобальными распределенными контактными центрами, сосредоточить его в одной точке и резко сократить эксплуатационные и технические расходы.

IRMC ведет свой бизнес через 19 центров, находящихся в Северной Америке, Европе и Азии. Операторы контактных центров помогают клиентам IRMC взыскивать задолженности, получать деньги по счетам и удерживать клиентов. Cisco Unified Contact Center позволит компании IRMC управлять маршрутизацией вызовов из своей штаб-квартиры и получать единое представление обо всех услугах и процессах.

"Операторы контактных центров IRMC обрабатывают миллионы вызовов в год, причем многие из этих вызовов связаны с обсуждением финансовых транзакций и вариантов оплаты. Все это заставляет нас подходить к каждому вызову с большой ответственностью, - говорит технический директор IRMC Барри Грант (Barry Grant). - Мы проанализировали ряд решений, позволяющих модернизировать наши контактные центры, и решили, что наиболее подходящей является технология Cisco, которая оптимизирует обработку больших объемов данных и голосового трафика, позволяя построить единую безопасную сетевую среду".

"Компании, считающие главным приоритетом высокое качество услуг, понимают, насколько важно выбрать правильную технологию, - заявил Лоран Филоненко (Laurent Philonenko), вице-президент Cisco, отвечающий за решения по взаимодействию с заказчиками. - Решение Cisco Unified Contact Center позволит компании IRMC повысить гибкость бизнеса и быстрее реагировать на требования заказчиков без увеличения текущих расходов".

Помимо решения Cisco Unified Contact Center, компания IRMC установит решения Cisco для безопасности, хранения данных и управления, которые надежно защитят глобальную сеть компании и повысят ее управляемость. IRMC установит в своей сети решения Cisco Security MARS (мониторинг, анализ и реагирование на угрозы), Cisco Security Agent (агент безопасности Cisco), Cisco MDS 9000 SAN Management (управление сетями хранения данных), Cisco QOS Policy Management (управление качеством), CiscoWorks LAN Management Solution (управление локальными сетями) и Security Management (управление безопасностью).

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/8088/kompaniya-irmc-postroit-globalnyiy-unifitsirovannyiy-kontaktnyiy-tsentr-cisco-unified-contact-center-na-5500-operatorov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться