1. Новости
Заметки пользователей
18.08.2006 16:45
911
0
18.08.2006 16:45
PDF
911
0

"Корбина Телеком" представляет проект "Новое кино в Интернете"

За последние четыре года аудитория сети Интернет в России выросла почти в три раза, составляя на данный момент порядка 22-24 млн. человек. Заметно увеличилось количество пользователей, имеющих доступ к широкополосному Интернету. Вследствие постоянного уменьшения стоимости трафика и увеличения скорости доступа, Интернет стал ежедневным источником информации и коммуникации. На этом фоне все более остро стала ощущаться потребность в качественном видео-контенте. "Корбина Телеком" представляет новый интерактивный формат, способный заинтересовать, как пользователя, так и рекламодателя.

Проект "Новое кино в Интернете" – серия короткометражных фильмов, созданных специально для Интернета, над разработкой которых работали известные российские сценаристы, актеры, режиссеры.

На данный момент в рамках проекта снято четыре короткометражных фильма: "Все возможно" - комедийный мини-сериал об отношениях двух менеджеров высшего звена в офисе (режиссер: Александр Назаров ("Не родись красивой", "Талисман любви"), "Мотылек" – мини-сериал о злоключениях чудика и маргинала по прозвищу Мотылек (Режиссер: Александр Назаров), "Xстория" – короткометражный фильм о женском одиночестве (режиссер: Сергей Пикалов ("Не родись красивой"), "Internet Film" – коллекция юмористических скейтч-шоу (продюсер: Бахыт Килибаев ("Громовы", "Трое", "Клещ", "Женщина дня", "Гоногофер").

Фильмы будут размещены для просмотра на сайте Интернет-телевидения Corbina.TV, который не только ретранслирует каналы эфирного и спутникого телевидения, размещает частные Интернет-каналы, но и создает собственный профессиональный видео-контент.

"Интернет - идеальная медиа-среда для получения видео по запросу, - говорит старший вице-президент компании "Корбина Телеком" Александр Малис, – ежедневно пользователи только нашей сети скачивают 3-4 тысячи полнометражных фильмов. Все говорит о том, что Интернет нуждается в профессиональных фильмах, созданных с учетом специфики этой среды доставки сигнала".

Для рекламодателя проект Интернет-телевидения Corbina.TV представляет неограниченные рекламные возможности, в первую очередь, для узкосегментированного продвижения брендов, реклама которых запрещена на обычном эфирном телевидении - виноводочной и табачной продукции. Рекламный видеоролик размещается перед загрузкой фильмов, что действительно позволяет донести целевое сообщение до пользователя.

Корбина Телеком

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи