1. Новости
Заметки пользователей
15.08.2006 21:36
1312
0
15.08.2006 21:36
PDF
1312
0

В Приволжском федеральном округе открылось еще пять Центров продаж и обслуживания клиентов

Новые Центры продаж и обслуживания ОАО "Ростелеком" открылись в городах Приволжского федерального округа – Оренбурге, Ульяновске, Пензе, Ижевске, Кирове.

Компания развивает сеть Центров продаж и обслуживания клиентов в рамках общей программы повышения качества обслуживания абонентов.

Ранее уже были открыты подобные Центры в 6 городах ПФО: Самаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Казани, Перми, Саратове. В настоящее время в Центрах обслуживается более 1500 организаций и предприятий.

"Наши Центры позволяют потребителям общаться напрямую с поставщиком услуг, а также сделать обслуживание абонентов более комфортным, - и с этой задачей они успешно справляются, - отмечает Заместитель Генерального директора ОАО "Ростелеком" - Директор Приволжского филиала Игорь Рыбников. Начиная с апреля, когда были открыты первые шесть Центров, количество обращений абонентов в них выросло более чем в 2 раза по сравнению с обращениями в сервисные группы, работающими в режиме back-office".

В Центрах сфокусирована деятельность, связанная с обслуживанием абонентов. В частности, сотрудники осуществляют информационно-справочную поддержку пользователей, текущее сопровождение договоров и рассылку необходимой документации, прием наличных платежей, решают любые вопросы, связанные с заключением договоров и подключению к телекоммуникационным услугам.

Ростелеком

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи