1. Новости
Заметки пользователей
13.08.2006 14:34
1274
0
13.08.2006 14:34
PDF
1274
0

Новое поколение выбирает интернет

Новое "сетевое" поколение англичан все меньше смотрит телевизор и читает газеты, поскольку быстрое снижение цен и рост ассортимента услуг на базе широкополосного доступа и мобильной связи, быстро вытесняют классические средства получения информации. В настоящее время высокоскоростными линиями доступа в глобальную сеть пользуются 9 млн. граждан Великобритании, что на 63% больше, чем год назад. Средняя стоимость мегабитного канала упала до 16 фунтов стерлингов в месяц, со ссылкой на отчет местной регулирующей организации Ofcom, сообщает Silicon.

Еще одним фактором, ускоряющим вытеснение традиционных СМИ, стало быстрое распространение беспроводных сетей. За последний год количество хот-спотов Wi-Fi на территории Великобритании увеличилось почти в два раза: с 8500 до 14600. Идет наступление и на обычную телефонную связь: уже 1,8 млн. англичан регулярно пользуются услугами IP-телефонии. Вместе с тем, 31% всех звонков в стране делается с использованием мобильной связи, а 10% домохозяйств вообще отказались от традиционной телефонии, заменив ее сотовым телефоном.

В отчете Ofcom подчеркивается, что описанные тенденции продолжают нарастать и вскоре придется признать, что способы получения информации людьми существенно изменились.

Интернет теперь играет важную роль в повседневной жизни молодых людей возрастной группы от 16 до 24 лет. Согласно статистическим данным, молодежь теперь смотрит телевизор менее часа в день, а газеты читает значительно реже, чем люди более старшего поколения.

Аналогичная ситуация просматривается и в мире рекламы. В 2005 году интернет-реклама принесла своим хозяевам 1,3 млрд. фунтов стерлингов. Для сравнения: телевидение за тот же период принесло 3,8 млрд., а радио – 0,5 млрд. фунтов стерлингов.

Для нового поколения потребителей, говорится в отчете, именно состояние on-line является главным способом коммуникации с внешним миром помимо личного общения.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи