1. Новости
Заметки пользователей
01.07.2006 17:46
2026
0
01.07.2006 17:46
PDF
2026
0

В компании "Скай Линк" изменена структура управления коммерческого блока и введена должность заместителя генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам

В результате изменений структуры управления коммерческого блока в ЗАО "Скай Линк" введена новая должность - заместителем генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам назначен Александр Пиотровский. Он возглавит коммерческий блок компании и будет отвечать за общее руководство его функциональными подразделениями. Среди приоритетных направлений работы заместителя генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам - маркетинговая стратегия, тарифная политика, развитие новых продуктов и услуг, в т.ч. в новых сегментах, где "Скай Линк" может реализовать имеющиеся технологические преимущества CDMA.

"На стартовом этапе "Скай Линк" прошел путь, на который другим операторам потребовались десятилетия. Этот важный этап на жестком конкурентном рынке пройден успешно во многом благодаря работе коммерческого блока компании во главе с Дмитрием Александровым - сначала в качестве коммерческого директора в Санкт-Петербурге, затем руководителя коммерческого блока компании, - сказал генеральный директор ЗАО "Скай Линк" Александр Нестеров. - "Скай Линк" пришел на телекоммуникационный рынок с новой идеей, чтобы изменить представления о мобильной связи в соответствии с требованиями нового времени, и уже уверенно заявил о себе как о серьезном игроке, который создает новый рынок, ориентированный на абонентов третьего поколения - с качественно новыми функциональными возможностями и продуктами.

Сегодня основная задача компании - реализация наших конкурентных преимуществ за счет более активной и централизованной маркетинговой политики. За прошедший год рост абонентской базы составил 70% (в т.ч. в Москве и СПб - около 60%). Мы считаем, что потенциал значительно выше и намерены реализовать его не только за счет уже освоенных сегментов рынка, но прежде всего за счет вывода качественно новых потребительских продуктов. Александр Пиотровский имеет многолетний успешный опыт реализации нестандартных маркетинговых проектов на различных рынках, и я уверен, что он сможет внести существенный вклад в повышение эффективности маркетинговой функции нашей компании ".

Пиотровский Александр Леонович родился в 1971 г. в Нижнем Новгороде. В 1993 г. с отличием окончил Нижегородский государственный технический университет (НГТУ), кандидат экономических наук (1996 г.). Имеет дипломы и сертификаты Шведского института менеджмента IFL (Стокгольм, Швеция); Йоркского университета (Бизнес-школа имени Шулиха) (Торонто, Канада), Лимбургской высшей школы (Ситтард, Нидерланды). С 1996 г. по 1998 г. - руководитель блока "Маркетинг", с 1998 г. по 2000 г. - заместитель директора по маркетингу Международного института экономики, права и менеджмента. В 2000-2003 гг. возглавил кафедру маркетинга Нижегородского филиала ГУ Высшая школа экономики. С 2003 г. по 2006 г. - управляющий партнер консалтинговой компании "Коммерсант-эксперт". Руководил реализацией ряда крупных маркетинговых проектов, в т.ч. в сфере телекоммуникаций (Маркетинговая подготовка компании ЗАО "Нижегородская сотовая связь" к появлению на рынке первого конкурента (2001 г.), Информационная поддержка совместного проекта ОАО "ГАЗ" и компании FIAT по созданию нового автомобиля класса D на базе FIAT (2002 г.), Российско-канадская программа подготовки кадров корпоративного управления для российского бизнеса и образования (Канада, 2003 год.), Достижение планового значения абонентской базы оператора Tele2 Нижний Новгород (2005 г.), а также другие проекты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, республиках Татарстан, Чувашия и др. регионах).

Система Телеком

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи