vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Хьюлетт-Паккард" и "Хоум Кредит энд Финанс Банк": сотрудничество на благо потребителей

Дата публикации: 30.06.2006
Количество просмотров: 1540

Компания "Хьюлетт-Паккард" и "Хоум Кредит энд Финанс Банк" объявили о завершении комплексного проекта по модернизации информационных систем Банка. Проект проходил в несколько этапов и включал в себя услуги по ИТ-консалтингу и аудиту, внедрению системы управления ИТ-инфраструктурой и рабочими местами пользователей, а также проведению модернизации технологической платформы контакт-центра Банка, поддержка аппаратно-программной части которого осуществляется сотрудниками HP в режиме 24х7х365.

Масштаб проекта потребовал привлечения специалистов, обладающих глубокой профильной экспертизой, как из российского офиса НР, так и из других стран мира, а также глобальных партнеров компании. В ходе реализации этого комплексного проекта НР в очередной раз подтвердила готовность к решению задач любой сложности при поставке своих услуг и решений.

"Хоум Кредит энд Финанс Банк" - динамично развивающийся Банк, один из лидеров в сегменте потребительского кредитования в России. В настоящее время региональная сеть Банка насчитывает 57 представительств и более 21 000 магазинов-партнеров в свыше чем 1 150 городах Российской Федерации. Клиентская база Банка превышает 8 млн. человек. По итогам I квартала 2006 г. "ХКФ-Банк" является вторым крупнейшим по величине игроком в сегменте товарного кредитования и на рынке кредитных карт России.

Потребительское кредитование в России является одним из самых быстро развивающихся направлений банковской деятельности. С каждым годом объемы рынка удваиваются, а конкуренция растет. Удержание лидирующих позиций в этом сегменте требует от Банка постоянного развития в направлении повышения эффективности бизнес-процессов и технологий, качества обслуживания и внедрения новых услуг. Одной из важных составляющих успешности бизнеса являются используемые информационные системы, что выводит ИТ на один уровень с основными инструментами, используемыми "ХКФ-Банк" для получения конкурентных преимуществ.

"Широкая география присутствия "Хоум Кредит энд Финанс Банк" в России, а также динамичный рост компании требуют постоянного совершенствования как бизнес-процессов, так и технологий, – подчеркнул Вацлав Шпаня, руководитель департамента клиентского сервиса и информационных технологий Банка. – В лице HP мы нашли партнера, который повышает эффективность и работоспособность наших информационных систем".

Первым этапом сотрудничества НР и "ХКФ-Банк" в рамках комплексного проекта стал аудит состояния ИТ-инфраструктуры командой российских и зарубежных специалистов HP.

Одним из важных для "ХКФ-Банк" этапов развития также стала модернизация существующего контакт-центра. Особое значение этого этапа обусловлено тем, что контакт-центр является неотъемлемым звеном в работе Банка с его клиентами и партнерами. Компания НР, обладающая большой экспертизой по реализации подобных проектов на базе технологий Genesys и Cisco (свыше 500 контакт-центров по всему миру), разработала решение, полностью удовлетворяющее возрастающим требованиям к работе контакт-центра, и внедрила его в максимально сжатые сроки. По количеству агентов – 240 – модернизированный контакт-центр стал самым крупным IP-контакт-центром, реализованным в России в банковской сфере на платформе Genesys. В планах Банка стоит расширение контакт-центра до 600 мест операторов. Архитектура модернизированного контакт-центра была разработана глобальной командой специалистов НР на базе аппаратно-программной платформы НР, Cisco и Genesys. Новый контакт центр позволил Банку повысить качество взаимодействия с клиентами и партнерами.

"Наш контакт-центр обрабатывает в среднем свыше 20.000 телефонных запросов в день. Благодаря новому решению мы получили усовершенствованный инструмент формирования отчетности для анализа работы операторов и всего контакт-центра в целом, более гибкую систему настройки IVR* и другие дополнительные возможности. Помимо этого, возможности нового контакт-центра позволили до 35% повысить эффективность работы операторов при предложении новых банковских услуг нашим клиентам", – говорит Вит Росберг, Советник Правления, руководитель проекта контакт-центра Банка.

Подход НР к реализации проектов включает полный спектр услуг и не заканчивается на интеграционной части проекта. Специалисты НР оказывают услуги дальнейшей поддержки ИТ-систем заказчика. В настоящее время компания НР предоставляет "Хоум Кредит энд Финанс Банк" сервисную поддержку решений НР, Cisco и Genesys в режиме 24х7х365 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней), что обеспечивает бесперебойную работу контакт-центра.

"Компания НР является поставщиком комплексных решений, и мы предлагаем нашим заказчикам глобальную экспертизу, локальные ресурсы, а также компетенции наших стратегических партнеров, – отметил Оуэн Кемп, вице-президент и генеральный директор НР Россия. – Мы признательны "Хоум Кредит энд Финанс Банк" за совместную работу, проведенную в режиме продуктивного диалога, и возможность реализации в проекте нашего комплексного подхода".

HP

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7332/-hyulett-pakkard-i-houm-kredit-end-finans-bank-sotrudnichestvo-na-blago-potrebiteley.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться