vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Avaya способствует развитию услуг связи в Республике Карелия

Дата публикации: 25.06.2006
Количество просмотров: 1124

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о завершении проекта – создании системы связи для сервис-провайдера "Связьcервис" (Петрозаводск, Республика Карелия). Подрядчиком проекта выступил бизнес-партнер Avaya компания "АПТ Телеком".

"Связьсервис" работает на рынке телекоммуникаций в Карелии уже более 10 лет и является одним из первых провайдеров региона. Основной сферой деятельности компании является предоставление доступа в Интернет, услуг IP-телефонии и хостинга. Компания "Связьсервис", содействуя реализации федеральной программы "Электронная Россия", в течение ряда лет последовательно развивает дорогостоящий инвестиционный проект - городскую компьютерную сеть "Сампо.ру" на основе цифровых и волоконно-оптических технологий.

Принимая во внимание востребованность современных телекоммуникационных услуг в регионе, в частности растущий спрос на услуги IP-телефонии, руководство "Связьсервис" приняло решение расширить свой бизнес в данном направлении. Для этого компании было необходимо построить систему связи, которая могла бы обеспечить доступ к Интернету и услуги телефонии в одном канале, давать возможность построения единой распределенной АТС с централизованным управлением для создания клиентских офисов в ее локациях, а также обеспечивать максимальную мобильность конечных пользователей и их независимость от конечных абонентских устройств. По результатам мониторинга рынка наилучшим образом требованиям компании соответствовало решение Avaya.

В рамках проекта в компании "Связьсервис" была установлена система из двух медиа-серверов – Avaya S8500 на платформе Avaya Communication Manager и Avaya SES (SIP Enablement Services). Первый из них выполняет в компании функцию учрежденческой АТС, кроме того, с него будет осуществляться централизованное управление медиа-шлюзами, стоящими у корпоративных клиентов оператора. Таким образом, оператор связи предоставляет корпоративным клиентам только услуги телефонии в том функционале и емкости, которые нужны конкретному клиенту. Тем клиентам, которые желают иметь расширенный набор сервисов, предоставляется возможность регистрироваться в качестве SIP-абонентов с доступом ко всему богатейшему функционалу ПО Avaya Communication Manager. Протокол SIP предоставляет абоненту неограниченную мобильность - идентификатор пользователя SIP URI (Uniform Resource Identifier) не привязан к географическому местоположению и точке входа в сеть. Возможности общения определяются не сетью, а возможностями (функционалом) пользовательского устройства (User Agent). Благодаря этому, SIP URI по сути является телефонным и видеотелефонным номером, IM- и e-mail-идентификаторами, а также факсом.

"Установив систему серверов Avaya S8500 и Avaya SES, мы заложили основу высококачественного и всеобъемлющего сервиса для наших клиентов. Мы ожидаем, что эффект от данной системы связи будет только возрастать по мере добавления в нее новых абонентов", - отметил Валерий Галибин, заместитель генерального директора по информатизации ООО "Связьсервис".

Avaya

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7224/avaya-sposobstvuet-razvitiyu-uslug-svyazi-v-respublike-kareliya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться