vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Кабельные компании уже не надеются выжить за счет телевизионных услуг

Дата публикации: 14.06.2006
Количество просмотров: 726

Один из руководителей кабельного оператора Comcast, Стив Барк (Steve Burke), заявил, что в течение следующих пяти лет число подписчиков на услуги широкополосного доступа и IP-телефонии должно превзойти количество обычных клиентов, получающих телевизионное обслуживание. Цифра эта взята не с потолка: если текущие темпы подключений останутся в силе, то через пять лет у крупнейшей кабельной компании США будет 25 млн. подписчиков на услуги доступа и VoIP против 21,5 млн. потребителей телевизионного обслуживания, пишет информационное издание Telecommunications Industry News.

Ситуация, на первый взгляд, довольно необычная, но вполне отражает суть тенденций, двигающих телекоммуникационный рынок США. В настоящее время популярность доступа к интернет такова, что клиентская база широкополосных подписчиков Comcast растет на 15% в год, а количество клиентов телевизионного обслуживания увеличивается лишь только на 1% ежегодно. По сути, это говорит о неспособности кабельных компаний выживать за счет своих основных услуг.

Представители кабельных операторов с оптимизмом смотрят в будущее телевизионных услуг, но лишь только на основе IP-сетей. Стив Барк целиком и полностью поддерживает концепцию развития web-TV, в частности, для новостных порталов. При грамотном подходе, с его точки зрения, web-TV не будет являться угрозой для доходов кабельных компаний.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7055/kabelnyie-kompanii-uje-ne-nadeyutsya-vyijit-za-schet-televizionnyih-uslug.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться