В мае в 11 регионах Приволжского федерального округа телекоммуникационный оператор региона ОАО "ВолгаТелеком" представил новый бренд "J" .
"J" - это новый долгосрочный проект Компании, который на первоначальном этапе представлен как линейка тарифных планов для предоставления услуг широкополосного доступа в интернет по технологии ADSL. В дальнейшем бренд "J" объединит различные технологии предоставления высокотехнологичных услуг связи и дополнительных сервисов, сопутствующих развитию телекоммуникационного бизнеса, таких, как развлекательные, игровые порталы, форумы, электронная почта и многое другое.
"J - открывает новый этап развития рынка высокоскоростного доступа в Интернет, - отмечает коммерческий директор ОАО "ВолгаТелеком" Олег Ершов. – Это стратегический маркетинговый проект, который формирует новый образ компании, а также позиционирует услуги под яркой и динамичной торговой маркой. Основными конкурентными преимуществами бренда в настоящее время являются линейка удобных тарифных планов, простота подключения и мощная телекоммуникационная инфраструктура ОАО "ВолгаТелеком". Развитие услуг широкополосного доступа в Интернет является стратегическим направлением развития бизнеса Компании. На данный момент потребителями услуг высокоскоростного доступа в Интернет являются порядка 35 тысячи пользователей. В 2006 году планируется подключить порядка 70 тысяч новых пользователей и сохранить долю рынка на уровне 70 %. Дополнительную информацию о тарифах, схеме подключения, технологии и др. можно найти на сайте. ВолгаТелеком