Согласно последним исследованиям, огромное количество клиентов, использующих услуги VoIP от кабельных операторов, вынуждены были обращаться в службу технической поддержки для устранения возникающих неполадок. Проблема достаточно серьезна, поскольку каждый вызов техника обходится поставщику услуг в 130 долл. и выше, а ведь согласно статистическим данным, в СТП из-за качества VoIP обращается порядка 34% клиентов, со ссылкой на исследования компании SupportSoft, пишет информационное издание Telecom Direct News.
В общей сложности, 18% клиентов нуждались в однократном вызове техника, 11% желали встретиться с ним два или три раза, 3% сказали, что вынуждены были вызывать специалистов четырежды, а 2% пожаловались, что потеряли счет времени, которое представители СТП провели у них дома.
Среди главных причин вызова ремонтников называются искажение голоса абонента настолько, что невозможно было говорить (12%), помехи в виде колебания звука (10%), проблемы с VoIP-адаптером (10%), появление эха (7%), ухудшение работы канала доступа в интернет (6%). Вместе с тем, примерно 61% пользователей заявили, что даже не знают, что такое проблемы с VoIP.
Дмитрий