vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Треть подписчиков на VoIP от кабельных компаний вынуждены обращаться к службе тех. поддержки

Дата публикации: 03.06.2006
Количество просмотров: 691

Согласно последним исследованиям, огромное количество клиентов, использующих услуги VoIP от кабельных операторов, вынуждены были обращаться в службу технической поддержки для устранения возникающих неполадок. Проблема достаточно серьезна, поскольку каждый вызов техника обходится поставщику услуг в 130 долл. и выше, а ведь согласно статистическим данным, в СТП из-за качества VoIP обращается порядка 34% клиентов, со ссылкой на исследования компании SupportSoft, пишет информационное издание Telecom Direct News.

В общей сложности, 18% клиентов нуждались в однократном вызове техника, 11% желали встретиться с ним два или три раза, 3% сказали, что вынуждены были вызывать специалистов четырежды, а 2% пожаловались, что потеряли счет времени, которое представители СТП провели у них дома.

Среди главных причин вызова ремонтников называются искажение голоса абонента настолько, что невозможно было говорить (12%), помехи в виде колебания звука (10%), проблемы с VoIP-адаптером (10%), появление эха (7%), ухудшение работы канала доступа в интернет (6%). Вместе с тем, примерно 61% пользователей заявили, что даже не знают, что такое проблемы с VoIP.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6901/tret-podpischikov-na-voip-ot-kabelnyih-kompaniy-vyinujdenyi-obraschatsya-k-slujbe-teh-podderjki.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться