1. Новости
Заметки пользователей
23.05.2006 12:25
1422
0
23.05.2006 12:25
PDF
1422
0

В межрегиональных компаниях холдинга "Связьинвест" созданы Локальные центры компетенции для поддержки ERP-системы OEBS

Компания Открытые Технологии, российский системный интегратор, и ОАО "Связьинвест", один из крупнейших телекоммуникационных холдингов в мире, сообщают о начале работы Локальных центров компетенции (ЛЦК) в семи межрегиональных компаниях связи (МРК).

Работа Локальных центров компетенции началась в соответствии с индивидуальными планами, разработанными в МРК.

ЛЦК являются функциональными подразделениями, цель которых поддержка, развитие и обеспечение качественной эксплуатации корпоративной информационной системы (КИС) на базе ERP-системы Oracle E-Business Suite.

В задачи ЛЦК входит всесторонняя поддержка работоспособности КИС после ее запуска в эксплуатацию:

  • поддержка внедренной системы на уровне МРК, включая устранение ошибок, реализацию новых требований и т.д.
  • поддержка работоспособности технической архитектуры и программного обеспечения, необходимого для работы КИС (включая операционные системы, сетевые программы, системы обеспечения безопасности), а также всего комплекса оборудования и средств вычислительной техники.

На базе ЛЦК осуществляется также оперативная поддержка пользователей по техническим вопросам и вопросам функциональности системы в ходе ее промышленной эксплуатации (обслуживание, консультация и т.д.), а также обучение работе с КИС в процессе ее эксплуатации и внедрения новой функциональности.

Как заметил руководитель направления внедрения мастер-системы от компании Открытые Технологии Сергей Кошелев, "центры компетенции являются связующим звеном между проектной деятельностью, связанной с внедрением мастер-системы на базе Oracle E-Business Suite , и процессом эксплуатации, позволяющим обеспечить максимально эффективное использование и развитие внедренной системы и гарантировать возврат вложенных инвестиций".

При создании Локальных центров компетенции межрегиональные компании руководствовались едиными методологическими рекомендациями, разработанными компанией Аксенчер (Accenture) при участии специалистов компании Открытые Технологии и ОАО "Связьинвест". В соответствии с данными рекомендациями функционально-организационная структура ЛЦК предполагает наличие таких отделов как отдел управления услугами ЛЦК, отдел сопровождения приложений КИС, отдел технической поддержки ЛЦК, отдел поддержки пользователей КИС и отдел обучения пользователей КИС.

К работе в ЛЦК привлечены ИТ-специалисты и функциональные специалисты из числа штатных сотрудников функциональных подразделений (бухгалтерии, финансов, управления персоналом и т.д.) межрегиональных компаний. Большинство из них принимали активное участие во внедрении мастер-системы и получили основные знания в процессе работ.

По словам руководителя направления внедрения мастер-системы от ОАО "Связьинвест" Василия Мурашова, "созданные функциональные структуры локальных центров компетенции являются своего рода интеллектуальной базой для поддержки и развития ERP-системы на базе Oracle E-Business Suite. Но мы рассчитываем, что через какое-то время функции центров компетенции расширятся, и на ЛЦК будут возложены обязанности по поддержке и других ИТ-систем, эксплуатируемых в межрегиональных компаниях".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи