vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

8-миллионный IP-телефон Cisco® установлен в Deutsche Bank

Дата публикации: 18.05.2006
Количество просмотров: 1736

Компания Cisco Systems поставила свой 8-миллионный IP-телефон лидеру мировой финансовой отрасли - банку Deutsche Bank. Этот факт стал еще одной убедительной демонстрацией растущей популярности технологии унифицированных коммуникаций Cisco® Unified Communications, вновь подтвердив лидирующее положение Cisco на мировом корпоративном рынке IP-коммуникаций.

"Темпы роста на рынке IP-коммуникаций постоянно растут, и предприятия в разных странах мира все лучше сознают выгоду, которую могут принести им системы Cisco Unified Communications, - заявил Барри О'Салливан (Barry O'Sullivan), вице-президент и генеральный менеджер отдела IP-коммуникаций Cisco. - Давний партнер Cisco - Deutsche Bank расширяет свои коммуникационные возможности, внедряя голосовые IP-услуги с помощью решений Cisco Unified CallManager 5.0 и IP-телефонов Cisco (Unified IP Phone)".

Руководство Deutsche Bank решило приобрести систему унифицированных коммуникаций Cisco после стратегической оценки своих потребностей в телефонной связи. На первом этапе Deutsche Bank развернет около тысячи IP-телефонов Cisco 7961 и 7911 в своих отделениях в США с перспективой последующего распространения голосовых IP-услуг на всю свою деятельность в Соединенных Штатах. В рамках этого проекта Deutsche Bank устанавливает в своей сети программное обеспечение Cisco Unified CallManager и IP-систему голосовых сообщений Cisco Unity, которая сочетает функции традиционной голосовой почты и Web-браузера, предоставляя доступ к голосовым сообщениям через телефон и персональный компьютер.

"С помощью технологии Сisco Unified Communications наш банк успешно интегрирует голос, видео и данные в рамках единой системы, поддерживаемой одним поставщиком, - отмечает Райнер Байярд (Reiner Bayard), управляющий директор сетевого отдела Deutsche Bank. - В результате мы сможем легко наращивать свои сети и услуги и повышать производительность труда с помощью новых мобильных приложений, таких как программные телефоны (softphone), и расширенных мобильных функций (extension mobility)".

Функция Cisco Extension Mobility по умолчанию включена в состав программного продукта Cisco Unified CallManager. Она позволяет любому сотруднику Deutsche Bank включить любой IP-телефон Cisco и "персонализировать" его, то есть присвоить ему свой персональный номер и загрузить персональные приложения и настройки. Так, например, руководитель, участвующий в совещании, может войти в корпоративную сеть через телефон Cisco 7961 Unified IP Phone, установленный в конференц-зале, персонализировать его и одним нажатием кнопки получить сообщения из системы голосовой почты Cisco Unity так, как если бы он находился у себя в офисе. Это позволяет быстрее реагировать на срочные вопросы делового характера.

Система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications System представляет собой новый набор продуктов и приложений для передачи голоса, данных и видео, которые были специально разработаны для повышения эффективности связи на предприятиях любого размера. Это первая в мире коммуникационная IP-система второго поколения, поддерживающая традиционную телефонную связь и современную коммуникационную среду с богатой функциональностью, где происходит гладкая интеграция голоса, данных и видео, поддерживается коллективная работа и оптимизируются деловые процессы. Cisco Unified Communications System появилась на рынке в начале марта этого года и уже успела получить награду под названием "Лучший продукт 2006 года на выставке VoiceCon-2006" ("2006 Best in VoiceCon").

Офисная телефонная система Cisco сегодня является самой популярной в мире. К концу 2005 г. рыночная доля Сisco на рынке офисных телефонных систем всех типов достигла 17,9%. При этом более 115 заказчиков Cisco внедрили свыше 5 тыс. IP-телефонов каждый, более 35 клиентов внедрили в своих сетях по 10 тысяч и более IP-телефонов, а компании IBM, Ford, Boeing и Bank of America установили более чем по 100 тыс. IP-телефонов Cisco.

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6647/8-millionnyiy-ip-telefon-cisco-ustanovlen-v-deutsche-bank.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться