1. Новости
Заметки пользователей
03.05.2006 20:15
1650
0
03.05.2006 20:15
PDF
1650
0

Компания CTI построила корпоративную систему IP-телефонии в Яndex на базе технологий Cisco®

Компания CTI осуществила модернизацию корпоративной телефонной сети компании "Яндекс". Основная цель проекта – создание новой корпоративной системы коммуникаций и объединения офисов Яндекса в единую современную инфраструктуру. Наилучшим решением этой задачи, с точки зрения соотношения "затраты/функциональность/качество", была признана технология передачи голоса, данных и видео на основе протокола IP, а наиболее подходящим решением для реализации проекта - платформа Cisco CallManager.

Корпоративная система IP-телефонии спроектирована и предназначена для создания общей информационной среды и обеспечения сотрудников компании "Яндекс" доступом к широкому набору услуг, таких как разнообразные телефонные функции, голосовая почта и интерактивное голосовое меню, аудио- и видеоконференции и т. п.

В штате Яндекса трудится более 300 человек, которые при помощи IP-телефонов могут устраивать конференции, пользоваться голосовой почтой и другими сервисами. Сотрудник компании "Яндекс" Андрей Ковалев, руководитель проекта по внедрению новой сети, говорит: "Мы считаем свой выбор оптимальным как с точки зрения управляемости системы, так и в смысле удобства ее применения в условиях современного динамичного офиса с мобильными сотрудниками".

Система корпоративной IP-телефонии представляет собой комплексное решение, разработанное компанией CTI на базе оборудования Cisco Systems, и объединяет в себе несколько функциональных компонент, таких как:

  • IP-PBX Cisco CallManager;
  • унифицированная система сообщений Cisco Unity;
  • система интерактивного голосового взаимодействия Cisco IP-IVR;
  • система DECT-телефонии компании KIRK Telecom, интегрированная по протоколу IP с Cisco CallManager;
  • система записи разговоров компании CTI - IPSoft Recording Suite;
  • абонентские устройства: IP-телефоны Cisco серий 7912, 7940 и 7960.
    • "Система корпоративной IP-телефонии позволит сотрудникам Яндекса пользоваться самыми современными коммуникационными сервисами, то есть работать в современной корпоративной сети принципиально нового уровня", - отметил Игорь Масленников, генеральный директор CTI.

      Управляющие программы имеют простой и удобный интерфейс пользователя, а управление и администрирование устройств можно осуществлять как удаленно, так и централизованно. Весьма важным аспектом является то, что к системе IP-телефонии возможно подключение не только IP-телефонов, но и абонентских и терминальных устройств: аналоговых и цифровых телефонных аппаратов, беспроводных телефонов, программных телефонов (Cisco SoftPhone/Cisco IP Communicator).

      "Внедрив технологии унифицированных коммуникаций Cisco Systems, компания "Яндекс" в очередной раз продемонстрировала свой профессионализм в выборе наилучшей стратегии развития на рынке интернет-услуг, - говорит Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems в странах СНГ. - Унифицированные коммуникации - следующий этап в развитии технологий корпоративного класса, направленных на обеспечение мультимедийного взаимодействия между сотрудниками, клиентами и поставщиками компании. В основе этой технологии лежит использование IP-инфраструктуры - единой коммуникационной среды передачи, обеспечивающей одновременную и безопасную передачу не только данных, но и голоса, а также видеоинформации".

      В перспективе компания "Яндекс" планирует дальнейшее развитие системы IP-телефонии, дополнив ее средствами видеотелефонии.

      Cisco

      0 комментариев
      Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи