1. Новости
Заметки пользователей
02.05.2006 15:10
1808
0
02.05.2006 15:10
PDF
1808
0

NAUMEN и Стартелеком представили правительству Республики Татарстан контакт-центр для организации «горячих линий»

В Министерстве информатизации и связи Республики Татарстан состоялась презентация продукта Naumen Contact Center для организации «горячих линий» c госорганами РТ. Презентация была проведена компанией NAUMEN совместно с партнером, компанией «Стартелеком». Создание единого контакт-центра является частью программы «Электронное правительство», главная цель которой — сделать органы власти более доступными для граждан Республики Татарстан.

Обратившись в контакт-центр, каждый гражданин республики сможет получить квалифицированный ответ на интересующий вопрос, высказать свое мнение или предложение. В ходе презентации специалисты компании рассказали о возможностях решения, позволяющего:

  • создать единую точку контакта граждан республики с госорганами РТ; 
  • обслуживать запросы граждан, поступившие по различным каналам (телефон, Интернет, электронная почта, SMS); 
  • автоматизировать управление процессом обработки запросов граждан; 
  • вести справочно-информационную базу с ответами на часто задаваемые вопросы; 
  • предоставить гражданам возможность контролировать ход обработки запросов через Интернет.

В качестве примера использования Naumen Contact Center специалисты компаний NAUMEN и «Стартелеком» познакомили участников презентации с работой международного контакт-центра IVOX Сontact Сenter, оказывающего услуги базе решения Naumen Contact Center. Во время презентации в конференц-зале было развернуты рабочие места оператора и супервизора контакт-центра, позволяющие работать в удаленном режиме через Интернет. Участники презентации смогли проследить все стадии обработки заявки клиента на примере телефонного звонка из Казани в контакт-центр, произведенного в ходе демонстрации.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи