Лидер телекоммуникационного рынка Канады - компания Bell Canada подписала 7-летний контракт с банковской финансовой группой из Торонто TDBFG. Контракт предусматривает полный аутсорсинг контактного IP-центра. Вместе со своими партнерами - компаниями IBM Canada и Cisco Systems Canada - Bell Canada поможет заказчику внедрить это решение и перейти с традиционной технологии на платформу IP.
Новый контактный центр обеспечит заказчику следующие преимущества:
Данное решение поддерживает работу 6300 операторов центра, находящихся в 94 точках. IBM поможет заменить традиционную платформу заказчика на IP-технологию, а также разработает систему непрерывной записи вызовов и систему отчетности и оценки производительности операторов центра. Cisco предоставит базовую технологию IP Contact Centre, включая голосовые IP-шлюзы, голосовой портал, систему Cisco Unified CallManager и IP-телефоны.