vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Комстар" предпринимает меры против спама

Дата публикации: 26.04.2006
Количество просмотров: 716

"КОМСТАР–Объединенные ТелеСистемы" объявляет о внедрении программного решения "Спамооборона" для ISP провайдеров v.1.5 от компании "Яндекс". На основе программного обеспечения "Спамооборона" специалистами компании "КОМСТАР–ОТС" при поддержке разработчиков продукта создан программно-аппаратный комплекс для защиты пользователей от нежелательной корреспонденции (спам). Созданное решение установлено на почтовом узле телематических служб компании "КОМСТАР–ОТС".

"Спамооборона" — это корпоративный программный продукт, созданный на основе серверной технологии фильтрации спама, разработанной компанией "Яндекс" для защиты ящиков службы Яндекс.Почта. В ее основе лежат алгоритмические и лингвистические разработки, используемые в поисковой машине "Яндекс". Особенности фильтра: комплексный анализ нескольких тысяч характеристик письма с учетом их значимости, адаптированность к российским условиям, а также обширная и актуальная база знаний о спам-рассылках, поставляемая в виде обновлений продукта.

Основными критериями для выбора программного продукта стали: производительность ПО, качество фильтрации нежелательной почты, устойчивость работы, удобство встраивания ПО в существующую инфраструктуру почтового узла, а также возможность наращивания дополнительной функциональности ПО.
Теперь каждое почтовое сообщение, приходящее на почтовый узел "Комстар–ОТС", проходит проверку, в результате которой в письмо добавляется служебный заголовок о его статусе. На основании этой информации пользователи могут настроить фильтры своих почтовых программ.

По результатам тестовой эксплуатации, "Спамооборона" определяет свыше 96% спама. Важно отметить, что в почтовый ящик адресата доставляется вся корреспонденция: электронные письма, определенные как спам, не будут уничтожены или потеряны. Услуга фильтрации нежелательной почты предоставляется бесплатно для всех категорий пользователей, имеющих электронную почту на почтовом узле "Комстар–ОТС". К ним относятся абоненты услуг "Электронный почтовый ящик" (dialup пользователи, домен comail.ru), "Электронный почтовый ящик с расширенными возможностями" для корпоративных клиентов (домены col.ru, utsmail.ru, extramail.ru) и "Виртуальный почтовый сервер" для корпоративных клиентов, использующих почтовые адреса в собственных доменах.

Внедрение новой услуги стало очередным шагом на пути к созданию для абонентов "Комстар–ОТС" безопасной коммуникационной среды нового поколения. В дальнейшем услуга фильтрации нежелательной почты будет расширена за счет введения персональных "белых" списков, а для почтовых клиентов, не поддерживающих функции настройки фильтров по служебным заголовкам (например, Outlook Express) будет предоставлена возможность добавления признака спама в тему письма.

Комстар

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6318/-komstar-predprinimaet-meryi-protiv-spama.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться