vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Clear Channel предлагает контент конкурентам

Дата публикации: 25.04.2006
Количество просмотров: 1094
Компания Clear Channel Communications Inc., владелец крупнейшей национальной сети радиостанций, запустила 75 новых каналов, чтобы предложить аудио, видео и текстовые программы своим конкурентам и, таким образом, расширить клиентскую базу, пишет Business Week.

Новые возможности расширили бы аудиторию компании, которая уже составляет 110 млн. слушателей. Однако она не раскрывает цены за подписку на контент. Новые услуги для устройств, работающих в диапазонах AM/FM, были разработаны исследовательской группой, состоящей из 200 программистов и служащих. Они будут доступны в интернет и через мультивещательные каналы высокого разрешения, Web-сайты, iPod, спутники и автомобильные навигационные системы. Компания сказала, что местные радиостанции смогут использовать программы "как есть" или настроить элементы передач с использованием местного контента.

Вячеслав

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6279/clear-channel-predlagaet-kontent-konkurentam.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться