vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Carphone Warehouse недооценила энтузиазм клиентов

Дата публикации: 22.04.2006
Количество просмотров: 1081

Английская компания Carphone Warehouse, предложившая на днях самый дешевый пакет услуг из телефонной связи и широкополосного доступа, в первые же 48 часов столкнулась с пятикратным наплывом потенциальных клиентов против запланированного. В средствах массовой информации немедленно появились многочисленные комментарии конкурентов, уверенно заявляющих, что компания просто не справится с взятыми на себя обязательствами, пишет Telecom Web.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь телекоммуникационный рынок Великобритании был просто потрясен, когда Carphone Warehouse предложила свой тарифный план, стоимостью 17 долларов, включающий неограниченные междугородние звонки, возможность бесплатно позвонить в 28 стран мира и широкополосный доступ на скорости 8 Мбит/с. Вместе со стандартной платой за аренду линии в размере 19 долларов, это составляет 36 долларов в месяц за весьма привлекательный комплект услуг.

Компания предполагала, что за первые два дня сумеет заключить контракт на новое обслуживание с 5 тыс. клиентов, однако число желающих к исходу вторых суток перевалило за 25 тыс. человек. И это притом, что само обслуживание начнется только в июле.

В настоящее время, 2,6 млн. англичан пользуются телефонными услугами компании. Еще 150 тыс. подключены к широкополосному доступу. Руководство надеется к 2009 году довести число подписчиков на оба вида обслуживания одновременно, до 2 млн. человек, а общее число клиентов – до 3,5 млн. человек.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6234/carphone-warehouse-nedootsenila-entuziazm-klientov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться