vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Genesys приобретает компанию VoiceGenie, чтобы укрепить лидерство на рынке решений для голосового самообслуживания на базе технологий VXML

Дата публикации: 07.04.2006
Количество просмотров: 671

Компания Alcatel (Paris: CGEP.PA; NYSE: ALA) объявила о том, что ее дочерняя компания Genesys решила приобрести частную компанию VoiceGenie. Сумма сделки не разглашается. Сделка должна быть завершена в течение нескольких недель.

Компания VoiceGenie, основанная в 2000 году, является лидером на рынке голосового самообслуживания. Она предлагает заказчикам программную платформу на базе технологии Voice XML, которая является открытым стандартом приложений самообслуживания для корпоративных заказчиков и операторов связи. Voice XML является критически важной технологией, которая часто используется в контактных центрах для голосовых автоответчиков. Кроме того, она широко используется операторами связи для поддержки мультимедийных услуг, поиска по спискам абонентов, поддержки навигации и создания "виртуальных представителей компании". VXML все чаще находит применение в корпоративных голосовых приложениях (например, для быстрого получения данных о состоянии заказа). Штаб-квартира VoiceGenie находится в канадском городе Торонто. В компании работает 90 человек. VoiceGenie закрепила за собой сильные позиции на мировом рынке голосовых порталов. Компания обслуживает крупнейших мировых операторов, включая Verizon, AT&T и Orange.

Согласно последним оценкам компаний Garter и Dataquest, VoiceGenie занимает второе место после Genesys по объему своей рыночной доли. Объединение двух компаний сделает Alcatel Genesys бесспорным лидером на быстро развивающемся рынке, объем которого за три года должен удвоиться. Совокупная рыночная доля объединенной компании составит около 25%, что в два с половиной раза больше, чем у ближайшего конкурента. Genesys стремится ускорить переход заказчиков от устаревших нестандартных автоответчиков IVR к новым стандартным программам Voice XML. Кроме того, Genesys будет расширять ассортимент предложений для операторов связи, предлагая им широкий спектр внутренних и внешних сетевых услуг, в том числе "управляемых услуг", которые предоставляются на правах хостинга.

"Непрерывное совершенствование систем распознавания речи позволяет компаниям заменить устаревшие автоответчики IVR на голосовые порталы, построенные в соответствии с общепринятыми отраслевыми стандартами, - считает аналитик Gartner Group Дрю Краус (Drew Kraus). - Жизненный цикл многих традиционных автоответчиков подходит к концу, заставляя заказчиков ускорить переход к новым системам".

"Приобретая компанию VoiceGenie всего через три месяца после слияния с GMK, ведущим бразильским поставщиком систем самообслуживания, мы подтверждаем свою готовность активно работать на рынке корпоративных голосовых систем, - заявил Уэс Хайден (Wes Hayden), президент и главный исполнительный директор Genesys. - Технология VoiceGenie пользуется большим уважением в отрасли, особенно в Северной Америке. VoiceGenie является отличным приобретением, которое поможет компании Genesys укрепить свое лидерство, приобрести новых талантливых сотрудников, получить новые современные технологии и заручиться поддержкой достойных партнеров. Этот шаг ускорит процесс разработки чисто программных решений, обладающих высокой гибкостью внедрения".

"Рынок получает явного лидера, который предоставит заказчикам стандартные решения, способные резко упростить и ускорить внедрение новых голосовых приложений, - отмечает Томас Чарлтон (Thomas Charlton), президент и главный исполнительный директор VoiceGenie. - Вместе с компанией Genesys мы станем настоящим отраслевым лидером глобального масштаба и сделаем Voice XML универсальной стандартной платформой".

Alcatel

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/6006/genesys-priobretaet-kompaniyu-voicegenie-chtobyi-ukrepit-liderstvo-na-ryinke-resheniy-dlya-golosovogo-samoobslujivaniya-na-baze-tehnologiy-vxml.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться