1. Новости
Заметки пользователей
15.03.2006 17:57
1544
0
15.03.2006 17:57
PDF
1544
0

Российские компании малого и среднего бизнеса проявляют больший интерес к внедрению и использованию IP-телефонии, чем аналогичные предприятия в западной Европе

Представители российских компаний малого и среднего бизнеса (МСБ) лучше своих западноевропейских коллег осведомлены о возможностях IP-телефонии (IPT) и проявляют больший интерес во внедрении этой технологии с целью модернизации процесса ведения бизнеса. Это выявилось в ходе масштабного исследования, организованного компанией Cisco Systems вместе с аналитической компанией Coleman Parkes Research Limited в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки (Europe, Middle East, Africa – EMEA). Были опрошены представители 2209 компаний с количеством сотрудников от 20 до 249. В России в исследовании приняли участие 100 предприятий малого и среднего бизнеса из всех регионов РФ. Эти компании работают в следующих отраслях: промышленное производство, финансы, сфера обслуживания, оптовая и розничная торговля, коммунальные услуги.

Опрос показал, что в России об IPT знают 95% представителей МСБ (на 15% больше, чем в Западной Европе). Полностью осведомлены об IPT 41% опрошенных в России (в Западной Европе - 37%), еще 47% считают свои знания в этой области хорошими, но не безупречными. Среди российских респондентов не обнаружилось никого, кто вообще не был бы знаком с IP-телефонией, хотя 5% признали, что знают о ней лишь понаслышке.

38% российских компаний малого и среднего бизнеса считают внедрение IPT обязательным условием успешного бизнеса, еще 43% полагают, что эта технология приобретет такую роль в течение трех лет, и лишь 6% российских респондентов выказали негативно-скептическое отношение к IP-телефонии с точки зрения ее ценности для бизнеса.

В чем именно представители российских предприятий МСБ видят пользу IPT? Прежде всего, в сокращении расходов на телефонную связь (96% опрошенных), в упрощении и удешевлении стоимости внедрения будущих IP-технологий (85%), в экономии затрачиваемого сотрудниками рабочего времени (47%), в снижении расходов на IT-администрирование (back-office) – 26%. В целом почти половина – 45% опрошенных российских компаний малого и среднего бизнеса видят прямую выгоду от использования IP-телефонии.

"Благодаря применению интеллектуальных, простых и безопасных решений, предприятия малого и среднего бизнеса в России в некоторых отношениях не только не уступают, но даже превосходят западноевропейские компании, которые относятся к числу самых передовых в мире, - прокомментировал итоги исследования Мило Шакир (Milo Schacher), старший директор Cisco Systems по работе с коммерческими предприятиями на развивающихся рынках. - Мы ожидаем, что в ближайшие годы эти организации получат значительные экономические выгоды от внедрения IP-телефонии как в производственном, так и в финансовом плане. Достижение этой цели является приоритетом для Cisco Systems, и мы намерены выпускать недорогие эффективные решения, отвечающие индивидуальным потребностям предприятий МСБ в любой стране EMEA".

6 марта с. г. компания Cisco Systems вывела на рынок новую систему унифицированных коммуникаций Cisco® Unified Communications, которая была специально разработана для повышения эффективности связи и производительности труда на малых и средних предприятиях. Компании МСБ, как правило, действуют в условиях острого дефицита времени и ресурсов, а Cisco Unified Communications представляет собой единую интегрированную коммуникационную систему с богатой функциональностью. Новые функции этой системы включают поддержку видеосвязи, которая становится такой же простой и удобной, как традиционная телефония, и поддержку защищенной беспроводной связи для мобильных компьютеров (ноутбуков). Кроме того, для связи с коллегами и коллективной работы пользователи получают единый простой интерфейс, поддерживающий функции телефонии, электронной почты, мгновенного обмена сообщениями, а также аудио-, видео- и web-конференций. Все это позволяет сотрудникам быстрее, эффективнее и экономичнее реагировать на запросы заказчиков.

Подробнее

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи