1. Новости
Заметки пользователей
27.02.2006 21:59
1679
0
27.02.2006 21:59
PDF
1679
0

Николай Шаронов занял позицию руководителя сервисного направления 3COM в СНГ

Корпорация 3Com 27 февраля объявила о назначении Николая Шаронова на должность менеджера сервисного направления.

В сферу ответственности Николая будет входить поддержка и развитие существующего сервисного канала 3Com в СНГ, включая оптимизацию осуществления работ по стандартным гарантийным и сервисным пакетам, а также развитие расширенного сервисного обслуживания вместе с партнерами компании 3Com.

"Сервисное обслуживание продукции 3Com построено по достаточно стандартной для России и СНГ схеме — с привлечением партнерских сервисных центров, что обеспечивает широкое покрытие и быструю реакцию при возникновении сервисных случаев за счет опять же широкого охвата партнерскими сетями территории страны и налаженной логистики." — говорит Николай Шаронов, "Непрерывность работы очень важна для корпоративного бизнеса и наряду с ценообразованием и качеством продукции является для корпоративных клиентов определяющим фактором выбора поставщика сетевого решения. Мои усилия в первую очередь будут направлены на повышении качества сервисного обслуживания, за счет нормирования сроков планового обеспечения дистрибуторов необходимыми комплектующими и стандартного сервисного обслуживания, транслируемого нашими партнерами заказчикам, а также повышения уровня технической поддержки со стороны 3Com".

В планах компании по улучшению сервисного обслуживание стоит не только развитие сервисной поддержки через сервисные центры дистрибуторов, но и создание независимого авторизованного сервисного центра 3Com, ориентированного как на нужды партнеров 3Com, так и на конечных потребителей.

Профессиональная деятельность Николая Шаронова практически полностью связана с разными аспектами организации сервиса.

До прихода в 3Com с 2004 по 2005 гг. Николай занимал должность менеджера подразделения по развитию сервисного направления и отвечал за построение и организацию работы сети авторизованных сервисных центров HP, внедрение сервисных партнерских программ и отвечал за все виды сервисных авторизаций бизнес-партнеров HP.

С 2001 по 2004 гг. работал ведущим менеджером подразделения по развитию сервисного направления и осуществлял координацию работы и управление сетью авторизованных сервисных партнеров HP и exCompaq . С 2002 по 2003 гг. в должности менеджера департамента компании Philips Medical Systems руководил сервисной службой, с численностью сотрудников превышающей 50 человек.

С 1999 по 2001 г.г. менеджером по сервисной поддержке и развитию бизнеса сервисных услуг компании Agilent Technologies.в России, Белоруссии и Польше.

Александр Чуб так прокомментировал назначение: "Расширение сервиса — объективная необходимость, вызванная ростом компании и потребностью в поддержании увеличивающихся объемов техники. Я убежден, что опыт Николая Шаронова позволит привнести в 3Com новые стандарты обслуживания, и повысит лояльность заказчиков к нашей продукции".

3Com

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи