vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Медиауслуги стимулируют рост широкополосного доступа

Дата публикации: 13.02.2006
Количество просмотров: 1126

Несмотря на то, что кабельные провайдеры продолжают доминировать на рынке предоставления услуг телевидения в США, телефонные операторы начинают развертывать аналогичные предложения, усиливая конкуренцию наряду со спутниковыми компаниями, что положительно отражается на развитии широкополосного доступа в стране. Согласно данным ФКС, в июне прошлого года 69,4% платного телевидения приходилось на долю "кабельщиков". При том, что годом ранее этот показатель равнялся 71,6%. А всего в США 76% телезрителей оплачивают просмотр телеканалов, сообщает InternetNews.

Под растущим напором со стороны конкурентов, кабельные компании все чаще предлагают телевидение как часть пакета услуг, вместе со скоростным доступом. Клиентов привлекают заманчивыми ценовыми скидками на комплексное обслуживание. Примерно тем же занимаются и спутниковые компании, а все вместе это ускоряет повсеместное развертывание широкополосного доступа.

В свою очередь, высокоскоростной интернет означает возможность предоставления новых услуг, например, телемедицины.

Руководство ФКС с удовлетворением отмечает наметившиеся тенденции в развитии широкополосного доступа и обещает приложить усилия для облегчения ограничений телекоммуникационных компаний всевозможными законами.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/5376/mediauslugi-stimuliruyut-rost-shirokopolosnogo-dostupa.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться