1. Новости
Заметки пользователей
13.02.2006 18:20
1300
0
13.02.2006 18:20
PDF
1300
0

Медиауслуги стимулируют рост широкополосного доступа

Несмотря на то, что кабельные провайдеры продолжают доминировать на рынке предоставления услуг телевидения в США, телефонные операторы начинают развертывать аналогичные предложения, усиливая конкуренцию наряду со спутниковыми компаниями, что положительно отражается на развитии широкополосного доступа в стране. Согласно данным ФКС, в июне прошлого года 69,4% платного телевидения приходилось на долю "кабельщиков". При том, что годом ранее этот показатель равнялся 71,6%. А всего в США 76% телезрителей оплачивают просмотр телеканалов, сообщает InternetNews.

Под растущим напором со стороны конкурентов, кабельные компании все чаще предлагают телевидение как часть пакета услуг, вместе со скоростным доступом. Клиентов привлекают заманчивыми ценовыми скидками на комплексное обслуживание. Примерно тем же занимаются и спутниковые компании, а все вместе это ускоряет повсеместное развертывание широкополосного доступа.

В свою очередь, высокоскоростной интернет означает возможность предоставления новых услуг, например, телемедицины.

Руководство ФКС с удовлетворением отмечает наметившиеся тенденции в развитии широкополосного доступа и обещает приложить усилия для облегчения ограничений телекоммуникационных компаний всевозможными законами.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи