vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Лишь 20% поставщиков VoIP контролируют качество предоставляемых услуг

Дата публикации: 23.01.2006
Количество просмотров: 732

Подавляющее большинство поставщиков VoIP-услуг не имеет рабочих систем по контролю за качеством обслуживания клиентов, помимо жалоб самих клиентов. Только 20% компаний, предлагающих интернет-телефонию, используют решения, контролирующие качество предоставляемой услуги, со ссылкой на исследования аналитической компании Empirix Inc., сообщает Networking Pipeline.

При этом складывается парадоксальная ситуация, поскольку серьезный приток VoIP-клиентов сталкивается с ограничениями, налагаемыми полосой пропускания каналов поставщика услуг, что может, в свою очередь, значительно ухудшать качество голосовой связи и, создавая скверную репутацию технологии, отталкивать новых потенциальных подписчиков. Соответственно, системы контроля качества IP-телефонии являются одной из важнейших составляющих в деле развития VoIP во всем мире.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/5134/lish-20-postavschikov-voip-kontroliruyut-kachestvo-predostavlyaemyih-uslug.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться