1. Новости
Заметки пользователей
28.04.2004 00:21
2304
0
28.04.2004 00:21
PDF
2304
0

Калужский филиал ОАО "ЦентрТелеком" подвел основные итоги за 1 квартал 2004 года

За 1 квартал 2004 года выручка от реализации услуг Калужского филиал ОАО "ЦентрТелеком" составила 279 956 тыс. руб., (128% к соответствующему периоду  прошлого года).

Филиалом получена прибыль от продаж в сумме - 76962 тыс. руб. Операционная прибыль на одного работника в 1 квартале составила 28 тыс.руб.

По Филиалу производительность труда (сумма доходов от основной деятельности на одного работника) составила за квартал 101 тыс. руб., увеличение по сравнению с 1 кв.2003г. на 31 %.

Доходов от основной деятельности получено – 276193 тыс. руб., 129 % к соответствующему периоду прошлого года. Доходов от новых услуг связи получено - 18108 тыс. руб., 132 % к соответствующему периоду прошлого года или 6,5% от общей суммы тарифных доходов против 6,4% в 1 кв.2003г.

В текущем году Филиал продолжает работу по расширению и задействованию монтированных мощностей. Прирост основных телефонных аппаратов за квартал составил 2975 шт. Количество основных телефонных аппаратов ГТС на 1.04.04г. составило 243077 шт., т.е. 30 телефонов на 100 человек населения. Количество основных телефонных аппаратов СТС составило на 1.04.04 г. 29843 шт., т.е. 11 телефонов на 100 человек населения.

Монтированная номерная емкость АТС городской и сельской телефонной связи на 1 апреля 2004г. составляет 306076 номеров, задействованная емкость – 275132 номеров. За 1 квартал т.г. Филиалом получено 1012 руб. доходов на одну линию, что на 24 % больше по сравнению с 1 кв.2003г.

Количество линий на одного работника Филиала в 1 квартале 2004г. составило 100 линий, что на 6 % больше по сравнению с 1 кв.2003г.

По итогам работы за квартал Филиалом получено прибыли до налогообложения - 51609 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников Филиала за 1 квартал 2004г. составила 2724 человека, что меньше численности 1 кв. 2003г. на 35 человек.

Подведенные итоги работы Филиала за 1 квартал т.г. свидетельствуют о том, что Филиал в 2004 году продолжает осуществлять поставленные перед ним задачи по повышению качества предоставляемых услуг связи и повышению уровня комфортности обслуживания клиентов, что приводит к росту прибыли и повышению эффективности деятельности Филиала.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи