vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Телевидение будущего уйдет под контроль зрителя

Дата публикации: 27.12.2005
Количество просмотров: 1458

Телевидение становится другим и этот, уже несомненный, факт пора принимать во внимание как любителям пассивно полежать перед телевизором, так и всем игрокам, так или иначе, задействованным в этом секторе рынка. IPTV, предлагающее огромное количество каналов и услуги VoD уже принципиально меняют отношения пользователя к поглощению контента, поскольку заставляют активно разбираться в завалах информации и целиком зависят от контроля клиента, пишет SignOn SanDiego.

Еще один момент взаимодействия клиента с поставщиком обслуживания опробирован кабельными операторами Time Warner и Cox в 2004 году – кабельных телезрителей просили голосовать за того или иного кандидата во время дебатов на президентских выборах с помощью собственного пульта дистанционного управления. Эта же технология была отработана и на коммерческой рекламе, что позволяет прогнозировать качественные изменения и на этом рынке.

Как показала практика, 7 из 10 клиентов желают также иметь возможность запустить с самого начала любую передачу или фильм, которые заинтересовали пользователя при случайном переборе каналов. Популярностью пользуются определение номеров входящих звонков с отображением их на экране телевизора и показ содержимого нескольких каналов одновременно, в режиме предпросмотра в маленьких окошках.

Активное взаимодействие клиента с получаемым контентом обещает глубокие изменения во всей индустрии развлечений и рекламного бизнеса. Но сперва зрители должны привыкнуть к новым возможностям передовых услуг. Для этого поставщики обслуживания наращивают объемы доступных каналов, в том числе и бесплатных. Например, Cox Communications увеличил за последний год число VoD-программ на 33%. Выходят на этот рынок и телефонные компании.

В конце концов, по мнению ряда специалистов, борьба за клиентов сведется к предложению все большего контроля над мультимедийной средой. Для обычного телевидения это означает неминуемую смерть, отсрочить которую сможет только отставание в развитии технологий.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/4978/televidenie-buduschego-uydet-pod-kontrol-zritelya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться