С тех пор, как в семидесятые годы прошлого столетия сеть Burger King запустила свою знаменитую акцию "Have it Your Way", компании любой величины и масштаба провозглашали аналогичную концепцию – обращаться к правильным клиентам с правильными предложениями в правильное время. Сегодня, сталкиваясь с жесткой конкуренцией со стороны операторов проводной связи, сервис-провайдеры сосредоточились на предоставлении интегральной услуги "голос – данные – видео", известной под названием triple-play.
Однако, предоставление подобных услуг оказывается недостаточным. Провайдеры должны обеспечить бесшовную интеграцию IPTV (передача видеоконтента по IP-сетям) и предложить потребителям то, что они ожидают – полностью интегрированный пакет услуг, настроенный под конкретные запросы. Для эффективного предоставления услуг triple-play сервис-провайдеры должны применять интегрированный подход к управлению клиентами, главная задача которого - преднамеренное формирование пользовательского опыта, который в результате приведет к более тесному и выгодному взаимодействию.
Предворит, свободный для посещения, семинар Риты Полоцки выступление Владимира Долгова, директора по развитию компании Amdocs, на тему «Обеспечение качества разработки, внедрения и сопровождения IT систем», в котором будут представлены понимание этого вопроса и культура компании Amdocs в глобальной перспективе. Докладчик также расскажет о методологии Amdocs и примерах из мировой практики.