1. Новости
Заметки пользователей
26.09.2005 20:59
1575
0
26.09.2005 20:59
PDF
1575
0

S&P повысил индекс информационной прозрачности ОАО «Северо-Западный Телеком»

В ходе исследования российских компаний, проведенного службой рейтингов корпоративного управления Международного рейтингового агентства Standard & Poor’s при поддержке ММВБ, индекс транспарентности ОАО «СЗТ» повышен до уровня 71% (61% - 2004 год). Это 7-ое место среди 54 крупнейших компаний России, акции которых торгуются на ММВБ (в 2004 г. – 8-ое место среди 50-ти компаний). Таким образом Standard & Poor’s оценило усилия ОАО «Северо-Западный Телеком», направленные на повышение качества репутационного менеджмента компании, в частности, ее информационную прозрачность. 

Как отмечают эксперты S&P, «Северо-Западный Телеком» является лучшей компанией по индексу информационной прозрачности среди российских компаний, не обязанных выполнять требования Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC): «СЗТ» опережают только те компании, акции которых торгуются или зарегистрированы в США. Таким образом, индекс транспарентности ОАО «Северо-Западный Телеком» соответствует среднему показателю по Великобритании.

Кроме того, ОАО «Северо-Западный Телеком»  имеет самую высокую оценку информационной прозрачности по показателю «Состав и процедура работы Совета директоров и менеджмента» (85% при среднем показателе 45%) среди всех участников рейтинга.

По мнению экспертов Standard & Poor’s, отмеченные за прошедший год “улучшения обусловлены, главным образом, желанием (СЗТ) повысить привлекательность акций и возможностью получать более дешевые долговые обязательства компаний для иностранных инвесторов, и заключались, преимущественно, в увеличении объема информации, доступной на английском языке на корпоративном веб-сайте, совершенствовании отчетности о финансовой и операционной деятельности и сокращением сроков по ее подготовке, более масштабном раскрытии информации в годовых отчетах”.

 Комментируя это событие, Генеральный директор ОАО «СЗТ» В.А. Акулич отметил, что «информационная прозрачность компании – это один из важнейших элементов формирования доверия со стороны инвесторов, который отражает уровень общих стандартов корпоративного управления. Компания и впредь будет продолжать курс, взятый на повышение информационной открытости, качества корпоративного управления и доверия со стороны инвесторов. Коммуникационная стратегия, реализуемая «СЗТ», предполагает внедрение стандартов раскрытия информации, максимально приближенных к передовой международной практике».

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи