vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Cisco анонсировала сервисы на основе искусственного интеллекта

Дата публикации: 19.10.2017
Количество просмотров: 1259
Автор:

Корпорация Cisco анонсировала новые подписные сервисы Business Critical Services и High-value Services на основе искусственного интеллекта (ИИ), которые позволят предсказывать возможные сбои в работе ИТ-систем компаний.

Разработанные Cisco наборы ИИ-сервисов дадут возможность предвидеть ИТ-аварии, смягчать риски, сокращать затраты на обслуживание, а также помогут организациям приобрести необходимые навыки для трансформации своего бизнеса, говорится в пресс-релизе.

"Современный мир движется быстрее, чем когда-либо, и чтобы быть успешными, компаниям нужно правильное сочетание ИТ-талантов и сервисов. Благодаря использованию технологий искусственного интеллекта и машинного обучения для решения важнейших ИТ-проблем, новые сервисы Cisco помогут освободить время для решения все более острой проблемы дефицита квалифицированных ИТ-кадров, и сохранить конкурентоспособность в будущем", - заявил глава Cisco Чак Роббинс (Chuck Robbins).

Набор сервисов Business Critical Services поможет свести к минимуму человеческие ошибки и обеспечит максимальную отдачу от продуктов и решений, одновременно создавая высоконадежную ИТ-среду. По данным Cisco, сервисы Business Critical Services помогают на 74% сократить время вынужденного простоя, на 41% ускорить решение проблем и на 21% снизить операционные расходы.

Также в компании добавили, что High-value Services призваны помочь организациям более эффективно использовать передовое программное обеспечение, оборудование и сетевые возможности.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/32646/cisco-anonsirovala-servisyi-na-osnove-iskusstvennogo-intellekta.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться