vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«ВКонтакте» создаст корпоративные сообщества

Дата публикации: 15.10.2017
Количество просмотров: 1038
Автор:

Крупнейшая социальная сеть России намерена в скором времени запустить новую услугу – закрытые корпоративные сообщества. Это специальные группы для компаний с числом работников от 2,5 тысяч человек, доступ к которым будет предоставляться бесплатно.

Новый сервис позволит идентифицировать работников, автоматически создавать для них аккаунты и удалять в случае увольнения. Специально для сообществ были разработаны чат-боты, при помощи которых работник может подписаться на интересующие его новости. Кроме того, при помощи ботов можно создавать обязательные для всех рассылки.

Помимо новостей о деятельности компании, в группах можно будет рекламировать закрытые предложения. Например, собственные услуги, которые предоставляются со скидкой только работникам. Кроме того, можно будет организовывать закрытые трансляции различных мероприятий и тренингов, а также закрытые обсуждения.

Основным преимуществом своего нового сервиса разработчики видят популярность "ВКонтакте". По официальным данным в соцсети зарегистрировано 97 миллионов человек, а сам ресурс занимает первое в стране место по посещаемости. Благодаря этому большей части работников сервис будет прост и понятен. Вдобавок, люди заходят в соцсеть постоянно, а значит, гарантированно увидят уведомления о корпоративных событиях.

Первой организацией, которая подключила себе сервис, стал Сбербанк. По словам пресс-службы банка, для них корпоративные сообщества стали средством объединения сотрудников во внерабочее время, так как за рабочий день многие не успевают прочитать корпоративные новости. Теперь же информированность сотрудников о проектах и достижениях банка значительно выросла.

Не подвергая сомнению полезность самой идеи закрытых сообществ, необходимо критически отнестись к идее создания сообществ на чужом сайте. История знает немало случаев, когда сервис закрывался, а работающие с ним оказывались у разбитого корыта. Например, сам "ВКонтакте" на днях закрыл Snapster, инструмент для хранения фото. А, к примеру, "Мегафон", который запустил услугу "Умного дома", несколько месяцев назад пережил пару крупных сбоев, из-за чего инфраструктура "дома" (в том числе и охранные системы) тоже оказалась недоступна. Учитывая это, куда надёжней будет использовать внутренние ресурсы, тем более, для больших компаний, которые могут себе это позволить.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/32598/-vkontakte-sozdast-korporativnyie-soobschestva.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться