vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Билайн» увеличил срок сохранения за абонентом номера

Дата публикации: 10.09.2017
Количество просмотров: 1294
Автор:

Со 180 до 240 дней увеличил срок сохранения за абонентом его номера оператор сотовой связи "Билайн". Теперь пользователи смогут находиться в блокировке с нулевым или отрицательным балансом на 2 месяца дольше.

Новые правила вступят в силу с 12 сентября 2017 года. Они коснутся 97 тарифов предоплатной системы расчётов. В основном это тарифы, которые были запущены в последние несколько лет: линейка "Go!", "Всё", "Всё включено", "Можно ВСЁ", "Ноль сомнений", "Посекундный", "Прайм", "Со-общение", "Яблочный фреш", "Будь как дома". Большая часть из этих тарифов предполагает абонентскую плату.

При помощи продления срока действия договора "Билайн" надеется уменьшить отток пользователей. В компании ранее заявляли, что гонка за новыми абонентами требует очень больших вливаний и не окупается, так как взять этих новых абонентов почти неоткуда. Данную тенденцию подтверждают данные других операторов – например, абонентская база МТС и "Мегафона" стабилизировалась на 78 и 75 миллионов пользователей соответственно. В условиях насыщенного рынка на первое место выходит не привлечение новых клиентов, а сохранение уже существующих. Абоненты, которые пользуются тарифами предоплатной системы с обязательной абонентской платой, гораздо выгодней, чем абоненты, платящие только по факту потребления услуг. В связи с этим выбор именно таких тарифов "Билайном" очевиден.

Конечно, больший срок закрепления номера за одним абонентом потребует дополнительных расходов на поддержу биллинга, да и снова в оборот будет запущен позднее. Однако сейчас, опять же, вопрос оборачиваемости номеров не стоит остро – прирост абонентской базы минимален и дефицита номеров нет. Фактически, почти весь "оборот" - это перегонка номеров от одного нового пользователя к другому и далее по кругу. В такой ситуации становится выгодней подождать пару лишних месяцев в надежде, что абонент вернётся, а не пускать номер снова в оборот через всю цепочку продаж из раза в раз.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/32370/-bilayn-uvelichil-srok-sohraneniya-za-abonentom-nomera.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться