1. Новости
Заметки пользователей
15.08.2017 08:10
PDF
2212
0

Сотни смарт-замков LockState перестали открываться из-за неудачного обновления ПО

На прошлой неделе американский производитель "умных" замков LockState, выступающий официальным партнером сервиса краткосрочной аренды жилья Airbnb, допустил ошибку при обновлении ПО, в результате чего сотни его смарт-замков с поддержкой WiFi потеряли связь с серверами LockState и перестали открываться с помощью встроенной кнопочной панели для набора кода, сообщает Bleeping Computer.

Основные пользователи "умных" замков LockState - это владельцы квартир, сдающие жилье в аренду на портале Airbnb. Благодаря устройствам LockState хозяева могут пускать постояльцев в квартиру, не отдавая им ключей - гости заходят в дом, просто набирая заранее установленный для них код на кнопочной панели в замке.

Инцидент затронул смарт-замки RemoteLock 6i (модель Lockstate 6000i), которые компания продает за 469 долларов. В ответ на запрос издания The Register по электронной почте производитель пояснил, что вместо прошивки для Lockstate 6000i на эти устройства было ошибочно отправлено программное обеспечение для другой, более продвинутой модели Lockstate Remotelock 7i. После этого открыть дверь с помощью кода стало невозможно, и постояльцам пришлось срочно связываться с арендодателями, чтобы получить ключи, которые остались единственной возможностью попасть в квартиры.

По данным компании, работать перестали около 500 замков Lockstate. Производитель разослал пострадавшим пользователям сообщение, в котором уведомил о случившемся и предупредил, что устранить неисправность в дистанционном режиме невозможно из-за отсутствия удаленного соединения со смарт-замками.

Пользователям предложили снять заднюю панель замка и отправить ее производителю для обновления ПО вручную, после чего исправное устройство будет возвращено хозяину. По расчетам Lockstate, на устранение ошибки и возврат замка потребуется около 5-7 дней. Также компания выразила готовность выслать новые замки взамен старых, но предупредила, что такой вариант решения проблемы займет от 14 до 18 дней.

В компании принесли извинения и пообещали взять на себя все расходы на пересылку замков, а в качестве компенсации за причинённые неудобства предложили пострадавшим один год бесплатного использования подписным сервисом Lockstate Connect, с помощью которого можно дистанционно управлять смарт-замками Lockstate.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи