1. Новости
Заметки пользователей
08.08.2017 08:50
PDF
1529
0

Американскую страховую компанию накажут за автодозвон с подменой номера

Федеральная Комиссия по связи США (FCC) собирается оштрафовать на 82 миллиона долларов владельца страховой компании из Северной Каролины, совершившей более 21 миллиона автоматических звонков с рекламой услуг по медицинскому страхованию.

Помимо автодозвона, Филип Розель (Philip Roesel) и его компания Best Insurance Contracts практиковали так называемый спуфинг, то есть подмену реального телефонного номера подставным, сообщает ABC News.

Деятельность Best Insurance Contracts привлекла внимание регулятора после сигнала американской компании Spok, предоставляющей коммуникационные услуги в сфере здравоохранения. В декабре 2016 года та пожаловалась на многочисленные автоматические звонки, нарушающие работу ее сети, что могло помешать своевременному оказанию медицинской помощи.

Последующее расследование привело к страховой компании Филипа Розеля. В ходе проверки регулятор документально зафиксировал свыше 82 тысяч телемаркетинговых звонков с подменой номера, исходя из чего и предлагается наложить штраф на сумму 82,1 миллиона долларов (по 1000 долларов за каждый). Всего же от фирмы Розеля ежедневно поступало более 200 тысяч автоматических звонков, а их общее число составило около 21,5 миллиона.

Как выяснили представители регулятора, глава Best Insurance Contracts инструктировал сотрудников, чтобы те целенаправленно звонили пожилым, нездоровым и бедным людям.

"Чем хуже у человека с мозгами и чем больше у него проблем, тем лучше", - говорил бессовестный бизнесмен.

Кроме того среди коллег Розель нередко шутил по поводу деятельности своей фирмы, утверждая, что в ней не больше криминала, чем в превышении скорости на дороге.

Издание The Hill отмечает, что в последнее время FCC ужесточила борьбу с автодозвоном. Ранее комиссия назначила рекордный штраф в 120 миллионов долларов жителю Флориды Адриану Абрамовичу, который организовал мошенническую схему с автоматическими звонками и навязывал туристические услуги под видом известных брендов.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи