Крупнейшие мировыеIT-компании намерены наладить постоянный контакт с властями России. Для этого они ищут людей, которые станут посредниками между ними и государством.
Вакансии размещены на сайтах компаний. Требования к претендентам весьма обширны и подразумевают значительный уровень знаний, как и практический опыт в некоторых сферах. И той, и другой компании требуется Public Policy Manager, но со своим особенностями. Например, Google предлагает работу в центре Москвы, а Facebook – в Варшаве (Польша).
Кандидат Facebook должен удовлетворять нескольким требованиям, включая следующие:
На своём посту работник Facebook должен будет отслеживать политическую активность и законодательный процесс в России, который затрагивает интересы социальной сети. Кроме этого, он будет представлять компанию на встрече с ответственными государственными служащими и в СМИ. Ещё одно направление работы – разработка стратегии действий, которая будет учитывать текущие политические реалии, и которая будет направлена на усиление позиции Facebook в Российской Федерации.
Кандидат Google должен будет обладать примерно такими же качествами:
Обязанности примерно те же, что и у работника Facebook: деятельность в области регулирования отрасли, продвижение интересов компании и выстраивание стратегии деятельности в России, лоббирование, построение ассоциаций и участие в существующих с целью продвижения интересов пользователей и формирования открытого сетевого пространства, взаимодействие с государственными структурами.