vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Широкополосные провайдеры спешат переманить побольше Dial-Up клиентов

Дата публикации: 05.07.2005
Количество просмотров: 755

Еще пол-года назад большинство интернет-пользователей США использовало Dial-Up соединения, но в первом кваратле текущего года, широкополосный доступ начал диктовать свои условия и количество пользователей высокоскоростных соединений превысило адептов модемной связи. До конца этого года не менее 7 млн. подписчиков Dial-Up доступа обзаведутся широкополосным доступом.

Наиболее важной задачей для поставщиков обслуживания является сейчас переманивание клиентов модемной связи. Для этого используются все возможные способы воздействия. Кабельные операторы предлагают целые комплексы новейших услуг, включая дешевую голосовую связь через VoIP и кабельное телевидение. Телефонные компании, вроде SBC и Verizon, делают ставку на дешевизну обслуживания и систему разнообразных скидок. SBC, к примеру, сумела опустить DSL-обслуживание ниже стоимости типичного Dial-Up соединения.

Впрочем, поставщки Dial-Up не унывают, заявляя, что сколько бы широкополосные компании не рекламировали себя, все равно в стране достаточно мест, жители которых еще долго не расстанутся с обычным модемом.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/3179/shirokopolosnyie-provayderyi-speshat-peremanit-pobolshe-dial-up-klientov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться