К настоящему моменту все три компании "большой тройки" отчитались за I квартал текущего года. По абсолютному показателю выручки продолжает лидировать МТС (97,1 миллиарда рублей), продемонстрировав, в отличие от конкурентов, увеличение этого показателя в сравнении с I кварталом 2016 года на 0,8 процента. Выручка "Мегафона" за год снизилась на 0,7 процента (73,5 миллиарда рублей), а "Билайна" - на 2,1 процента (64,5 миллиарда рублей). Относительно IV квартала 2016 года все компании показали значительное падение выручки.
Показатели работы операторов за I квартал 2017 года
Отчитавшийся последним "Мегафон", в отличие от конкурентов, потерял в сегменте мобильной связи. Падение выручки за год составило 2,7 процента (61,7 миллиарда рублей), тогда как МТС заработал на этих услугах 71,7 миллиарда (+0,8 процента), а "Билайн" - 52,35 миллиарда (+1 процент). По количеству мобильных абонентов наибольший прирост у МТС (+2,2 процента до 79 миллионов человек). "Мегафон" увеличил абонентскую базу на 1,5 процента (75,6 миллиона человек), а у "Билайна" этот показатель снизился на 1,2 процента (до 57 миллионов человек).
Также "Мегафон" представил стратегию развития на четыре ближайших года, в течение которых планирует ежегодно увеличивать выручку на 2-5 процентов. При этом оператор отказывается от погони за новыми абонентами, поскольку проникновение мобильной связи в стране практически достигло верхнего значения. В компании считают перспективным развитие наиболее доходных сегментов: мобильного интернета, приложений, коммерции и мессенджеров.
По мнению главы "Мегафона" Сергея Солдатенкова, стратегия привлечения новых клиентов не приводит к существенному росту выручки, поэтому оператор отказывается от нее в пользу работы с "цифровыми абонентами".
Новая тарифная линейка "Мегафона"
За три первых месяца текущего года активные абоненты компании (32% от общего числа клиентов) принесли ей 60 процентов выручки. До 2020 года "Мегафон" планирует привлечь к активному потреблению трафика большинство своих клиентов. Для этого оператор намерен развивать "MegaFon.TV", банковские услуги "МегаФон.Карта", ОТТ-сервисы, интернет-телефонию, онлайн-кинотеатры и другие услуги. В понедельник "Мегафон" представил новую тарифную линейку "Включайся" с пакетами:
Материал:
«Мегафон» представил стратегию развития до 2020 года, согласно которой будет бороться за «цифровых абонентов».
Полный текст
Интересно, как они будут увеличивать выручку только от существующих абонентов? Тупо поднимут цены, как на новой линейке тарифов?
Хотел получить их пластик, но с января месяца в городе нет зелёненьких карт (которые выдаются бесплатно), ест только чёрные по 200 рублей.
Теперь вот нет его, а c 14 апреля оказались включены - "интернет XS" - ну ок, цена та же, лимиты те же. только вот после 100мб в день интернет отключается и оплачивается по общим тарифам. И, внимание, "автоматическое продление интернет XS" - это ещё по 100мб за раз до 15 раз в день. Автоматически по окончанию 100мб.
С остальным - примерно так же, видимо.
Пишут, что Вымпелком пересматривает тарифы на архивных ТП, то же самое собирается делать и МегаФон.
То же самое давно делает МегаФон.