vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Мегафон» потерял в выручке, но исправит положение 4

Дата публикации: 01.06.2017
Количество просмотров: 1791
Автор:

К настоящему моменту все три компании "большой тройки" отчитались за I квартал текущего года. По абсолютному показателю выручки продолжает лидировать МТС (97,1 миллиарда рублей), продемонстрировав, в отличие от конкурентов, увеличение этого показателя в сравнении с I кварталом 2016 года на 0,8 процента. Выручка "Мегафона" за год снизилась на 0,7 процента (73,5 миллиарда рублей), а "Билайна" - на 2,1 процента (64,5 миллиарда рублей). Относительно IV квартала 2016 года все компании показали значительное падение выручки. 

Показатели работы операторов за I квартал 2017 года

Показатели работы операторов за I квартал 2017 года

Отчитавшийся последним "Мегафон", в отличие от конкурентов, потерял в сегменте мобильной связи. Падение выручки за год составило 2,7 процента (61,7 миллиарда рублей), тогда как МТС заработал на этих услугах 71,7 миллиарда (+0,8 процента), а "Билайн" - 52,35 миллиарда (+1 процент). По количеству мобильных абонентов наибольший прирост у МТС (+2,2 процента до 79 миллионов человек). "Мегафон" увеличил абонентскую базу на 1,5 процента (75,6 миллиона человек), а у "Билайна" этот показатель снизился на 1,2 процента (до 57 миллионов человек). 

Также "Мегафон" представил стратегию развития на четыре ближайших года, в течение которых планирует ежегодно увеличивать выручку на 2-5 процентов. При этом оператор отказывается от погони за новыми абонентами, поскольку проникновение мобильной связи в стране практически достигло верхнего значения. В компании считают перспективным развитие наиболее доходных сегментов: мобильного интернета, приложений, коммерции и мессенджеров.

По мнению главы "Мегафона" Сергея Солдатенкова, стратегия привлечения новых клиентов не приводит к существенному росту выручки, поэтому оператор отказывается от нее в пользу работы с "цифровыми абонентами".

Новая тарифная линейка «Мегафона»

Новая тарифная линейка "Мегафона"

За три первых месяца текущего года активные абоненты компании (32% от общего числа клиентов) принесли ей 60 процентов выручки. До 2020 года "Мегафон" планирует привлечь к активному потреблению трафика большинство своих клиентов. Для этого оператор намерен развивать "MegaFon.TV", банковские услуги "МегаФон.Карта", ОТТ-сервисы, интернет-телефонию, онлайн-кинотеатры и другие услуги. В понедельник "Мегафон" представил новую тарифную линейку "Включайся" с пакетами:

  • "Включайся! Общайся" (безлимит на соцсети "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники" и мессенджеры WhatsApp, Viber и eMotion);
  • "Включайся! Смотри" (безлимит на соцсети, мессенджеры и MegaFon.TV);
  • "Включайся! Пиши" (безлимит на мессенджеры);
  • "Включайся! Говори" (безлимит на мессенджеры);
  • "Включайся! Слушай" (безлимит на мессенджеры и музыкальные сервисы BOOM, Яндекс.Музыка, Zvooq, ВКонтакте Музыка);
  • "Включайся! Премиум" (безлимит на соцсети, мессенджеры, музыкальные сервисы и MegaFon.TV.
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/31775/-megafon-poteryal-v-vyiruchke-no-ispravit-polojenie.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться