1. Новости
Заметки пользователей
25.05.2017 07:50
PDF
2569
0

«МегаФон» компенсирует клиентам сбой в работе сети

"МегаФон" предложил компенсацию всем абонентам Центральной России и Поволжья, которые пострадали в результате недавних проблем со связью в этих регионах.

Самый масштабный в истории "МегаФона" сбой состоялся 19 мая, когда во второй половине дня клиенты компании в Москве, населенных пунктах Центральной России и Поволжья заметили проблемы с сотовой связью, в том числе голосовыми звонками, мобильным интернетом и отправкой сообщений. Представители оператора констатировали снижение "успешности дозвона" на 30%, порекомендовав пользователям перейти на мессенджеры.

Генеральный директор компании Сергей Солдатенков обратился к абонентам с извинениями и пояснением причин сложившейся ситуации. Он отметил, что авария была вызвана сбоем ПО в работе ключевого системного элемента сети (источник РБК отмечает, что речь идет о базе данных об абонентах UDR). Также глава компании объявил о том, что клиентам, которые сообщили оператору о проблемах, уже предоставлена денежная компенсация. Это подтверждается информацией пользователей в социальных сетях, которые обращались в поддержку.

«МегаФон» компенсирует клиентам сбой в работе сети

Скриншот общения клиента с поддержкой "МегаФона"

Также Сергей Солдатенков отметил, что "МегаФон" начинает компенсировать потери и тем клиентам, которые не обращались с таким требованием. Сообщается, что каждому пользователю оператора будет отправлено сообщение о деталях этой акции. В частности, находившимся в зоне аварии абонентам предложены три способа компенсации: 

  • 1 ГБ трафика + 50 минут голосовой связи;
  • 2 ГБ трафика;
  • бесплатный просмотр нового фильма на "МегаФон.ТВ".

Как и всегда в таких ситуациях, мнение абонентов о таком методе компенсации разделилось. Часть пользователей согласна с таким решением проблемы.

«МегаФон» компенсирует клиентам сбой в работе сети

Отзывы в соцсети "Вконтакте"

Естественно, в комментариях под постом Солдатенкова негативных комментариев оказалось больше. 

«МегаФон» компенсирует клиентам сбой в работе сети

Отзывы в соцсети "Вконтакте"

И вот тут многим недовольным пригодилась услуга MNP. По сообщению МТС, компания зафиксировала рост количества новых абонентов, перешедших к ней с сохранением номера. В Москве 19 мая продажи сим-карт увеличились вдвое, а в Поволжье отмечается пятикратный прирост относительного среднего показателя. Кроме того, в МТС утверждают, что в этот период повысился спрос на услугу MNP".

Но приятнее всего, что в любой ситуации находятся абоненты, которые стоически переносят неприятности и оптимистично оценивают сложившуюся ситуацию.

Полина Копыток:

"От аварий не защищён никто и никогда, если после каждого ЧП орать какие все плохие и бежать менять оператора, то выбора не останется в итоге".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи