1. Новости
Заметки пользователей
15.05.2017 08:10
PDF
1836
0

Антивирус Avast лишил пользователей доступа в интернет

Недавнее обновление антивирусного ПО Avast заблокировало пользователям доступ в интернет. Восстановить возможность выхода онлайн люди смогли, лишь отключив антивирус, сообщает BleepingComputer.

Проблемы начались после выхода пакета обновлений вечером 10 мая. Несколькими часами позднее на форуме поддержки Avast стали массово появляться жалобы на сложности с доступом в интернет. Как выяснилось, проблема затронула бесплатную версию антивируса.

Как сообщили нам в компании Avast, проблему удалось решить достаточно быстро, и уже в пятницу, 11 мая никаких проблем с доступом в сеть у пользователей анитвируса не возникало. 

Часть пользователей восстановили онлайн-доступ, просто отключив антивирусное ПО, однако некоторые справились с проблемой путем полной деинсталяции приложения Avast и повторной его установки с нуля. Кстати, служба поддержки Avast порекомендовала этот же способ.

"Я пробовал починить приложение, но безуспешно. Затем я удалил его и повторно загрузил. Это сработало", - написал в форуме один из пользователей.

Подобное "сумасшествие" антивирусов не редкость. В конце апреля антивирусное приложение Webroot стало ошибочно распознавать системные файлы Windows, как вредоносные, и помещать их в карантин. Это привело к сбоям в работе персональных компьютеров под управлением ОС Windows, а в некоторых случаях  даже к выходу их из строя.

Схожие инциденты происходили практически у каждого крупного производителя антивирусов, в том числе у Avira и Kaspersky.

Обновлено

Обозреватели портала связались с представителями Avast, и те сообщили следующее:

"Мы выяснили, что причиной инцидента стала проблема с обновлением динамической библиотеки (dll), которая является частью модуля WebShield. Мы готовим патч и в ближайшее время предоставим его небольшому числу пользователей, столкнувшихся с проблемой".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи