1. Новости
Заметки пользователей
12.05.2017 08:10
PDF
1236
0

В 2022 году мировые поставки медиа-адаптеров приблизятся к 56 млн штук

Появление сервисов потокового видео, таких как DirecTV Now и YouTube TV, способствует росту значимости и распространению медиа-устройств для просмотра потокового видео. По прогнозу аналитической компании ABI Research, мировые поставки медиа-адаптеров в 2022 году приблизятся к 56 миллионам штук. Ожидается, что к этому времени все медиа-устройства, поступающие в Северную Америку и Западную Европу, будут поддерживать формат высокого разрешения Ultra HD (4K).

В настоящее время стриминговые устройства формата 4K только появляются на рынке в виде высококлассных, дорогих моделей. В 2017 году на их долю придется около 35 процентов от общего объёма поставок стриминговых устройств в Северную Америку, а в Западной Европе соотношение составит 24 процента. Однако в дальнейшем специалисты ожидают ускорение перехода на 4K-медиа-адаптеры.

Аналитики отмечают, что сервисы потокового видео все чаще становятся заменой традиционному платному телевидению, по мере того, как операторы начинают сотрудничать со сторонними OTT-платформами или предлагать стриминговый сервис, как отдельную услугу. В качестве примеров приводятся американский провайдер спутникового телевидения Dish Network и его сервис Sling TV и европейская платформа Sky с принадлежащей ей потоковой службой Now TV.

Между тем, некоторые провайдеры, предпочитающие более контролируемые экосистемы, предлагают специализированные стриминговые устройства. Они ориентированы на клиентов, которые планируют отказаться от кабельного ТВ и/или никогда не подписываться на традиционные платные ТВ-сервисы. Хотя такая модель обеспечивает операторам платного ТВ максимальный уровень безопасности и гибкость, многие провайдеры сталкиваются с трудностями, когда пытаются убедить клиента установить новую приставку, не поддерживающую другие популярные видеосервисы.

Принимая это во внимание, аналитики прогнозируют, что устройства потокового видео, совместимые с различными стриминговыми платформами и смарт-телевизорами, продолжат занимать большую часть рынка, опережая брендированные приставки операторов.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи