1. Новости
Заметки пользователей
24.04.2017 08:50
PDF
1760
0

В Англии небольшие операторы опережают по качеству услуг крупных провайдеров

Крупные провайдеры широкополосного доступа (ШПД) в интернет отстают по качеству сервиса, скорости и надежности подключения от небольших операторов. Об этом свидетельствуют результаты опроса онлайн-журнала Which?, британского аналога российской телевизионной передачи "Контрольная закупка", который помогает потребителям сориентироваться при выборе товаров и услуг.

Ведущие операторы Объединенного Королевства - TalkTalk, BT, Sky и EE, совместно контролирующие более 70 процентов рынка Великобритании, получили низкие оценки в исследовании, в котором потребителей спрашивали, насколько они удовлетворены качеством предоставляемых им услуг ШПД. И напротив, менее известный провайдер, Zen Internet, был признан лучшим у себя в стране, сообщает The Guardian.

В опросе Which?, прошедшем в ноябре-декабре 2016 года, участвовали 1800 пользователей ШПД. При оценке учитывался уровень удовлетворённости клиентов и готовность рекомендовать своего провайдера другим.

Худшие результаты показали TalkTalk и BT - 38 и 45 процентов соответственно. Лишь каждый десятый респондент оценил сервис этих операторов на отлично. BT не набрал больше двух звезд ни в одной из категорий, а у TalkTalk оценка выше двух звезд была только по одному пункту - соотношение цена/качество.

Немногим лучше справились EE и the Post Office - у них по 48 процентов. Сервисом еще двух провайдеров - Sky и Virgin - оказались довольны 49 и 52 процента клиентов.

Победителями опроса стали ISP-компании Zen (86 процентов) и Utility Warehouse (81 процент). Они же были единственными, кто получил по пять звёзд в категории "клиентское обслуживание".

Также в пятерку лидеров вошли John Lewis (68 процентов), SSE (66 процентов) и подконтрольный BT оператор Plusnet (65 процентов).

При оценке скорости интернета больше трёх звеёд получили только четыре оператора - Zen, Utility Warehouse, Virgin Media и Vodafone.

Комментируя результаты, управляющий директор Which? Алекс Нил (Alex Neill) отметил, что крупным игрокам предстоит ещё немало поработать над тем, чтобы завоевать расположение клиентов.

Ранее другое исследование Which? показало, что 59 процентов домохозяйств Великобритании или около 16 миллионов человек периодически испытывают трудности с подключением к интернет у себя дома. Большинство опрошенных - 12,5 миллиона, или примерно девять из десяти человек, чувствовали себя расстроенными из-за подобных проблем.

Между тем, в марте 2017 года британский медиарегулятор Office of Communications (Ofcom) предложил ввести автоматические штрафы для интернет-провайдеров в случае плохого качества услуг. Предполагается, что операторы будут платить за медленное устранение неполадок и нарушение сроков ремонта. В Ofcom убеждены, что данная мера позволит абонентам получить надлежащую компенсацию и подтолкнёт ISP-компании прикладывать больше усилий, чтобы улучшить сервис.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи