Американские медиагруппы AMC Networks, Discovery и Viacom разрабатывают стратегию, согласно которой в их тарифной сетке появятся пакеты программ для аудитории, не интересующейся спортивными передачами, - сообщает информационное агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
Стоимость пакета без дорогого спортивного контента составит менее $20 в месяц. В то время как средняя стоимость услуг виртуального провайдера с доступом к пакетам со спортивными каналами - $40. Bloomberg говорит, что сейчас компании находятся на стадии переговоров как минимум с четырьмя операторами. Предметом обсуждения является формирование пакета линейных каналов для потоковой трансляции интернете.
Как показывает практика европейских коллег, пакеты развлекательных каналов весьма востребованы. В частности, генеральный директор Viacom Боб Бакиш привел успешный опыт британского Sky. В то же время медиагруппы намерены учитывать интересы операторов платного телевидения при формировании предложений – этот сектор по-прежнему прибылен, благодаря широким соглашениям о ретрансляциях.
По неофициальным данным первая платформа, исключающая спортивные каналы, станет доступной широкому зрителю уже к концу года.