1. Новости
Заметки пользователей
21.03.2017 08:30
PDF
1648
0

«Мегафон» практически не вырос

Выручка и абонентская база "Мегафона" за год показали незначительный рост. Причиной в компании называют насыщение рынка мобильной связи и увеличение расходов на развитие бизнеса.

В 2016 году консолидированная выручка "Мегафона" в России увеличилась на 1,01 процента превысив 311,5 миллиарда рублей. Провал по этому показателю был зафиксирован в I квартале (-8,2 процента относительно трёх последних месяцев 2015 года), после чего ситуация стала постепенно выравниваться. 

«Мегафон» практически не вырос

Показатели работы "Мегафона" на российском рынке в 2016 году, млн. руб.

При этом на 2,29 процента снизилась выручка "Мегафона" в мобильном сегменте и здесь также основную роль сыграло падение в I квартале (-5,5 процента ). А вот выручка компании от передачи данных за год выросла на 5,6 процента, превысив 83,1 миллиарда рублей. Показатель OIBDA снизился на 7,6 процента, а рентабельность OIBDA уменьшилась с 42,8 процента  до 38,3 процента.

По словам гендиректора "Мегафона" Сергея Солдатенкова, на финансовые результаты компании повлияли:

  • высококонкурентная среда, вследствие чего оператор снизил цены на услуги;
  • увеличение затрат на развитие сети, а также привлечение и сохранение лояльности клиентов.

«Мегафон» практически не вырос

Динамика изменения выручки в России по кварталам 2015-2016 гг.

Абонентская база оператора за год увеличилась на 1,06%. После резкого роста количества абонентов в 2015 году, произошло некоторое падение этого показателя в I квартале 2016 года с плавным увеличением до 75,6 миллиона человек. 

«Мегафон» практически не вырос

Абонентская база "Мегафона" в России в 2016 году

При этом сегмент передачи данных показывает устойчивый рост по количество абонентов (+5,8 процента год к году). Доля пользователей услуг передачи данных за год выросла с 38,6 процента до 41 процента.

«Мегафон» практически не вырос

Динамика изменения абонентской базы в России по кварталам 2015-2016 гг.

В планах "Мегафона" значатся мероприятия по удержанию абонентов без агрессивных действий по увеличению абонентской базы, развитие сегмента дополнительных услуг и использование возможностей компании Mail.Ru Group, которую оператор приобрел в нынешнем году.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи