vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Vimpelcom cменит название на VEON

Дата публикации: 03.03.2017
Количество просмотров: 1765
Автор:

VimpelCom Ltd. в 2017 году сменит название на VEON и запустит собственный мессенджер в регионах присутствия. Изменения вступят в силу после одобрения внеочередного собрания акционеров. В регионах холдинг, которому в России принадлежит бренд "Билайн", будет работать под теми же названиями.

Название VEON впервые было озвучено полгода назад, когда итальянское подразделение компании запустило одноимённый мессенджер. Успех проекта, который за неполный месяц уже набрал один миллион загрузок, вдохновило менеджмент на запуск аналогичных решений и в других регионах. На проходящем в Барселоне Mobile World Congress руководство компании анонсировало запуск аналогичной платформы в других регионах присутствия. В России пользователи смогут воспользоваться сервисом уже во II квартале. 

Дизайн приложения VEON для итальянского рынка

Дизайн приложения VEON для итальянского рынка

Аналогично популярным мессенджерам, VEON позволит осуществлять звонки, отправку текстовых сообщений, изображений и видео, использовать собственные эмодзи - vemoji. При этом на итальянском рынке оператор не тарифицирует трафик, тогда как для мессенджеров сторонних компаний услуга оплачивается после преодоления предусмотренного тарифным планом лимита.

Домашняя страница

Домашняя страница

По образу китайского WeChat в мессенджер от VEON будут интегрированы разные сервисы, например для  просмотра видео, прослушивания музыки, заказа и оплаты различных услуг. Сейчас VEON ведет переговоры с партнерскими компаниями о включении их решений в платформу.  Уже заключены соглашения о сотрудничестве с Mastercard, STUDIO+ и Deezer.

Интерфейс чата с vemoji

Интерфейс чата с vemoji

Потенциальная аудитория мессенджера составляет 207 миллионов человек – именно столько пользователей у мобильного оператора по всему миру, согласно отчету за 2016 год. 

Распределение выручки и абонентской базы оператора по регионам

Распределение выручки и абонентской базы оператора по регионам

Но VimpelCom не ограничится лишь выпуском новой платформы – холдинг планирует провести ребрендинг и полностью перейти на название VEON. Это должно ознаменовать окончание периода трансформации, которую компания проводила в последнее время, и переход к росту показателей. 

"Сегодня компания не та, какой она была 24 месяца назад. И именно в этот момент она перейдет от телекоммуникационного бизнеса к технологической компании VEON".

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/31155/vimpelcom-cmenit-nazvanie-na-veon.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться