vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Данные с мобильных помогут планировать транспортную систему городов

Дата публикации: 20.02.2017
Количество просмотров: 774
Автор:

Компании Motionlogic и PTV Group разрабатывают систему оптимизации дорожного трафика на основании анализа данных с мобильных телефонов пользователей. Пилотный проект уже запущен в немецком Карлсруэ.

Система будет анализировать анонимные данные из мобильной телефонной сети Deutsche Telekom с 40 миллионов устройств. В результате аналитики увидят потоки движения для всех видов транспорта. Преимущество метода сбора данных с мобильного телефона состоит в возможности анализа перемещений пользователей, независимо от вида транспорта. 

Общая характеристика проекта от Луки Паоне из PTV

В настоящее время трафик анализируется в агрегированной форме, то есть без разделения по видам транспорта. В будущем планируется их разделение, так как это поможет более точно моделировать потоки движения. Одной из главных проблем остаётся защита данных. Работы были согласованы с Федеральным ведомством по конфиденциальности данных и свободе информации (German Federal Office for Data Privacy and Freedom of Information - BfDI). Алгоритм предполагает анализ данных групп людей с пороговым значением 30, а также не предполагает обработку личной информации (имена, номера телефонов и пр.).

Описание проекта от Сюзан Вигнер из Deutsche Telekom (видео с привязкой по времени)

Данные используются для создания матриц исходной и конечной точек. В этом случае возможно анализировать поездки в вечернее время, в выходные дни, учитывать влияние погоды, времени года, сочетание с подсчётом количества пассажиров в метро или поезде. 

Совместный проект Motionlogic и PTV позволит объединить данные по трафику из сети мобильной связи и транспортной модели, на основании которых можно делать предсказания дорожной обстановки и моделировать изменения расписания общественного транспорта.

Транспортный поток для типичного жилого района на окраине города с крутым утренним пиком и более широким вечерним пиком

Транспортный поток для типичного жилого района на окраине города с крутым утренним пиком и более широким вечерним пиком

В ходе первоначального пилотного проекта была сформирована матрица происхождения-назначения для города Карлсруэ. Производилась оценка движения трафика в течение шести недель между 136 дорожно-транспортными зонами. В результате были внесены изменения в транспортную модель города, которая используется для управления дорожным движением.

Следующим шагом станет улучшение алгоритмов для интерпретации данных с целью выделения информации по каждому виду транспорта и определения количества пассажиров в поездах и автобусах. 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/31094/dannyie-s-mobilnyih-pomogut-planirovat-transportnuyu-sistemu-gorodov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться